русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Многоугольными сетями


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 600; Нарушение авторских прав


 

Построение плоских и изогнутых пространственных поверхностей в виде многоугольной сети (рис. 2221) описывается с помощью координатной матрицы размерности M*N. Вершины сети составляют в качестве элементов матрицы, состоящей из M строк и N столбцов. Построение сети может быть задана:

– из падающего меню Черчение, пункт Поверхности, команда 3D сеть;

– из бокового меню Draw2 (Черчение2), подменю Surfaces, команда 3Dmesh (3Дсеть);

– из плавающей панели инструментов Поверхности, кнопка 3D сетка.

После ввода команды в командной строке появляется запрос

 

Enter size of mesh in M direction:

Введите размерность сети в M направлении:

Enter size of mesh in M direction

Введите размерность сети в N направлении:

 

М и N- условные числа от 2 до 256.

Нумерация строк и столбцов начинается с 0.

После этого система запрашивает координаты вершин узлов сети.

Specify location of vertex <0,0,0>:

Укажите положение вершины <0,0,0>:

 

 

При этом требуется указать трехмерные координаты каждой вершины (узла) сети.

 

4.3.7. Поверхности трехмерных граней

 

Создание поверхности граней, угловые точки которых имеют различные координаты по оси Z (рис. 2322), возможно следующими способами:

– из падающего меню Черчение, пункт Поверхности, команда 3D грань;

– из бокового меню Draw2» (Черчение2), подменю Surfaces (Поверхности), команда 3Dface;

–-из плавающей панели инструментов 3D грань. После ввода команды на экран выводится запрос

 

Specify first point or (Invisible):

Укажите первую точку или (невидимо):

Specify second point or (Invisible):

Укажите вторую точку или (невидимо):

Specify third point or (Invisible) <exit>:

Укажите третью точку или (невидимо)<выход>:

Specify forth point or (Invisible)<create three-sided fase>:



Укажите четвертую точку или (невидимо) <создать трехмерную грань>:

 

К построенной грани можно, не прерывая команды, пристроить следующую и т. д.

Прекращение работы команды – повторное нажатие клавиши ENTER.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моделирование сложных поверхностей | Моделирование трехмерного изображения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.484 сек.