русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Формирование разрезов твердотельных объектов


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 773; Нарушение авторских прав


 

Команда Slice (Разрез)

 

Команда Sliceпозволяет получать разрезы твердотельных объектов одной или несколькими плоскостями. Команда вызывается:

– из падающего меню Черчение, пункт Сплошные (Тела), пункт Нож;

– из экранного меню Draw2 (Черчение2), подменю Solids (Тела), команда Slice;

– из плавающей панели Трехмерные объекты, кнопка Нож.

После вызова команды появляется запрос

 

Select objects:

Выберите объекты:

 

Если тела не выбраны, то работа команды завершается сообщением

 

No solids selected:

Объекты не выбраны:

 

Если объекты указаны, появляется запрос о плоскости разреза

Specify first point of slicing plane by [Object/Zaxis/View/XY/YZ/ZX/] <3 points>:

Укажите первую точку секущей плоскости [Объект/Zось/Вид/XY/YZ/ZX/] <3точки>:

 

 

Указанные ключи определяют положение секущей плоскости.

Object (Объект) – задает плоскость с помощью имеющегося плоского объекта. Такими объектами могут быть отрезок, окружность, дуга, эллипс, эллиптическая дуга, двухмерный сплайн или сегмент двухмерной полилинии.

Zaxis (Zось)– задает плоскость двумя точками, первая из которых лежит на плоскости, а вторая определяет вектор нормали плоскости.

View(Вид) – задает плоскость, выровненную с плоскостью вида текущего видового окна и проходящую через заданную точку.

XY, YZ, ZX – задает плоскость, выровненную с соответствующей плоскостью (параллельную) и проходящую через заданную точку.

<3points> (3точки) – задает плоскость, проходящую через три заданные точки.

После выбора секущей плоскости следует запрос

 

Specify point on desired side of the plane [Both sides]:

Укажите точку на требуемой части плоскости [Обе стороны]:

 

Ключ Both sides (Обе стороны) – сохраняет обе части рассеченного тела.



При задании ключа Point on desired side of the plane (Точка на требуемой части плоскости) требуется указать точку, лежащую на той части тела, которую требуется оставить. Если точка окажется в секущей плоскости, то последует сообщение

 

The point should not be on the slicing plane:

Точка не может находиться в режущей плоскости:

В версиях AutoCAD- 2007 и выше команда Sliceработает иначе. Объект может быть разрезан только плоскостью перпендикулярной плоскости XY.И, следовательно, необходимо умелое манипулирование пользовательской системой координат (ПСК). Вследствие этого, для задания положения секущей плоскость плоскости нужно задать положение только двух точек, принадлежащих секущей плоскости.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Составные тела | Тонирование изображения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.793 сек.