русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 578; Нарушение авторских прав


 

Большую часть технических деталей можно представить себе, как сочетание геометрических объектов: призм, пирамид, цилиндров, конусов, сфер. Пакет AutoCAD–2000 имеет большие возможности для построения перечисленных объектов. При этом указанные геометрические объекты могут быть представлены на компьютере как твердотельные примитивы, а так же как совокупность различных поверхностей. На практике геометрические объекты чаще всего изображаются, как твердотельные.

Таким образом, для построения трехмерного изображения заданных деталей сначала следует выяснить, сочетанием каких из указанных объектов можно описать конкретную техническую деталь.

 

К командам описания твердотельных объектов относятся:

BOX«Бокс» – описывает прямую призму с прямоугольным основанием;

WEDGE «Клин» – описывает клин – призму с треугольным основанием; иначе говоря, - это тот же BOX, но рассеченный диагональной плоскостью.

CONE «Конус»– описывает конус;

CYLINDER«Цилиндр» – описывает цилиндр;

SPHERE «Сфера» – описывает шар;

TORUS «Тор» – описывает тор.

 

Команды описания твердотельных объектов могут быть вызваны различными способами:

– из падающего меню Черчение, пункт «Сплошные»;

– из бокового меню DRAW2 (Черчение2), подменю SOLIDS (Тела);

– из плавающей панели Трехмерные объекты. Панель устанавливается из падающего меню ВИД пункт Панели инструментов, панель Трехмерные объекты. Установить на панели требуемые рабочие кнопки команд можно из раздела Настройка того же пункта Панели инструментов. Однако не стоит размещать на экране слишком много рабочих панелей и кнопок, поскольку они могут загромождать видимую рабочую область экрана.

Построение каждого твердотельного примитива в пакете
AutoCAD возможно только при расположении его в определенной системе координат. Поэтому построение каждой отдельной части детали в виде отдельного твердотельного примитива следует производить в пользовательской системе координат (ПСК), принятой для каждого отдельного участка. Не стоит полагаться на интуицию, помещая точку, с которой вы начинаете построение изображения, в точку, кажущуюся удобной на экране. При изменении точки обзора (VPOINT) может оказаться, что отдельные участки изображения технической детали значительно отстоят друг от друга. Поэтому разумно задавать начало координат каждой пользовательской системы и угол поворота осей, отсчитывая от начальной, мировой системы координат, возвращаясь к ней после построения каждого отдельного твердотельного примитива. При построении сложных геометрических объектов целесообразно каждую ПСК задавать, пользуясь системой объектных привязок отдельных частей этого объекта.



При описании твердотельного объекта точность его описания зависит от переменнойISOLINES, которая по умолчанию равна 4. Для задания иного значения переменной проще всего написать имя переменной в командной строке и в ответ на запрос

 

 

Enter new value for ISOLINES <4>:

Введите новое значение для ISOLINES <4>:

ввести новое численное значение переменной.

 

Нужно сказать, что при работе с твердотельными моделями можно использовать практически все команды редактирования (Copy, Move, Mirror, Arrey и т. д.), кроме команд Trim и Extend. Единственно, что необходимо помнить, что при выполнении команды Mirror, ось отражения должна находиться в плоскости XY, а при выполнении команды Arreyзадание параметров массива также производится в плоскости XY.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нанесение размеров | Если при задании команды Box указать положение одного из углов параллелепипеда, то в командной строке появится запрос


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.198 сек.