русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Удаление части объекта


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 776; Нарушение авторских прав


 
 


КомандаBREAK (РАЗРЫВ)

 



Команда BREAK стирает часть отрезка, полосы, круга, дуги, полилинии между двумя выбранными Вами точками.

Подсказка:

Select objects:

Выберите объект:

Вы можете разбить линию, полосу или дугу на две части или отрезать от них один конец. Если Вы разбиваете круг, то он превращается в дугу, при этом стирается часть круга от первой точки до второй против часовой стрелки.

После выбора объекта появляется следующий запрос:

 



Specify second break point or [First point]

Введите вторую точку или [Первая точка]

Возможны два способа применения этой команды. В одном случае точка выбора объекта будет являться начальной точкой, от которой происходит разбиение. Поэтому в этом случае достаточно указать вторую точку, в результате чего произойдет разбиение.

Если сложно совместить точку выбора объекта и первую точку разбиения, например, в месте пересечения объекта с каким–либо другим объектом, то используется второй способ. В этом случае для выбора объекта укажите некоторую однозначную точку (т. е. принадлежащую только этому объекту) и в ответ на запрос введите опцию "F" (First – первая). Далее Вы можете выбрать начальную и конечную точки разбиения.

 



Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ)

Команда TRIMобеспечивает частичное стирание отрезка, полосы, дуги и двумерной полилинии точно по режущей кромке.

После ввода команды появляются подсказки:

 



Select cutting edge(s)…

Выберите режущие кромки…

Select objects:

Выберите объекты:

Производится выбор объектов, которые составят "режущие кромки". В качестве объектов могут фигурировать линии, дуги, круги и полилинии. Эти объекты будут подсвечены до выхода из команды. После ввода «режущих кромок» появляется запрос

 



Select object to trim or [Project/Edge/Undo]

Выберите объект, который нужно обрезать

На этот запрос требуется указывать те объекты, которые необходимо обрезать. Отрезание объекта происходит немедленно. Команда будет повторять запрос до нажатия <ENTER>.

 



2.2.5. Построение сопряжений

Команда FILLET (СКРУГЛЕНИЕ))

 



Команда FILLET соединяет две линии или два сегмента полилинии гладкой дугой заданного радиуса. После ввода команды появляется подсказка

Polyline/Radius/<select objects>:

Полилиния/Радиус/<выберите два объекта>:

По умолчанию в AutoCade радиус сопряжения равен нулю. Поэтому для задания нужного радиуса предварительно следует ввести опцию R, после чего ввести требуемое значение радиуса, нажать клавишу <Enter>, после чего указать курсором последовательно на сопрягаемые объекты.

При работе с полилинией можно сгладить сразу всю полилинию или выбросить из нее все сглаживающие дуги. Для этого следует после ввода команды ввести опцию Polyline (P).

Команда FILLETработает идля трехмерных твердотельных объектов.

 



Похожим образом работает и команда Champher (Фаска), которая позволяет срезать угол между двумя линиями на заданном расстоянии (опция Distance) и под заданным углом (опция Angle).

2.2.6. Построение симметричных объектов

Команда MIRROR (Отражение)

 



Команда MIRROR позволяет зеркально отобразить выбранные элементы относительно заданной линии. Исходные элементы могут исчезать или оставаться на прежнем месте (зеркальное копирование). При вводе команды программа выдает подсказки:

 



Select objects:

Выберите объекты:

Specify first point of mirror line:

Введите первую точку линии отражения:

Specify second point of mirror line:

Введите вторую точку линии отражения:

Delete source objects? <N>

Удалить старые объекты? <Нет>

После выбора объектов требуется указать начало и конец отрезка, который будет являться осью симметрии для редактируемого изображения. Данный отрезок может располагаться под любым углом. Если Вы желаете сохранить исходное отображение объектов, тогда на последний запрос следует ответить "N".

с, только ось отражения должна находиться в плоскости XY.

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Удаление объектов | Изменение свойств объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.094 сек.