русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Изображение прямой


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 585; Нарушение авторских прав


Команда XLINE (КОНСТРУКЦИОННАЯ ЛИНИЯ)

Подводим курсор к пиктограмме этой команды и делаем один щелчок левой кнопкой мыши. В результате на боковом меню появятся опции этой команды, т. е. прямая строится одним из способов:

Horizontal – построение горизонтальной прямой, проходящей через заданную точку;

Vertical – построение вертикальной прямой, проходящей через заданную точку;

Angle – построение прямой по точке и углу;

Bisect – по точке и половине угла, заданного тремя точками;

Offset – по смещению от базовой линии.

С помощью этой команды удобно строить таблицы и производить предварительные построения. Следует обратить внимание, что длина линий бесконечна (при изменении поля обзора чертежа линия будет ограничена его пределами, но в перспективе можно получить проекции бесконечно удаленной точки такой прямой).

Аналогично выполняется команда

 

RAY(ЛУЧ)

 

Эта команда позволяет провести через точку не отрезок, а бесконечный луч, направления которого оператор задает дополнительными опциями.

 

 

2.1.4. Изображение окружности

КомандаCIRCLE (ОКРУЖНОСТЬ

 

Подводим курсор к пиктограмме этой команды и делаем один щелчок левой кнопкой мыши. В результате в командной троке и на боковом меню появятся опции этой команды, т. е. окружность строится одним из способов:

Cen, Rad - по центру и радиусу;

Cen, Dia - по центру и диаметру;

2 point - по двум точкам, лежащим на диаметре;

3 point - по трем точкам;

TTR - по двум объектам, касательным к окружности и радиусу;

Tan Tan Ta – по трем касательным к окружностикасательным.

Режим построения окружности по центру и радиусу работает по умолчанию. После ввода команды CIRCLE на запрос следует ввести координаты центра окружности и радиус (координатами или перекрестием).

Для построения окружности другим способом выбранный способ построения следует ввести либо из бокового меню, либо с клавиатуры. Например, если Вам удобнее задать диаметр, а не радиус, в ответ на запрос "Diameter/<Radius>" нажмите клавишу "D".



Окружность можно также задать, определив три точки на окружности (отметив "3Р" на запрос о центральной точке) или указав две конечные точки диаметра (ответив "").

Если Вы укажите "TTR", то окружность будет нарисована по двум касательным к окружности и ее радиусу.

 

2.1.5. Изображение дуги

КомандаARC (ДУГА)

 

Команда ARC рисует дугу (часть окружности) любым из следующих способов, которые вызываются из бокового меню или опции которых указаны в командной строке:

3 point – три точки дуги;

S,C,E – начальная точка, центр, конечная точка;

S,C,A – начальная точка, центр, центральный угол;

S,C,L – начальная точка, центр, длина хорды;

S,E,R – начальная точка, конечная точка, радиус;

S,E,A – начальная точка, конечная точка, центральный угол;

S,E,D – начальная точка, конечная точка, начальное направление;

Contin – продолжение предыдущей линии или дуги.

По умолчанию дуга рисуется способом "три точки".

На запрос в командной строке

 

Specify start point or arc or [CEnter]

Укажите начальную точку дуги или [Центр]

вводятся последовательно координаты трех точек дуги или точки задаются с помощью объектной привязки.

Для построения дуги другим способом на запросы программы введите из бокового меню выбранный способ.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изображение отрезков прямых линий | Рисование кривых линий переменной ширины (полилиний)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.751 сек.