русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Процесс выполнения команды


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 733; Нарушение авторских прав


Презентация 4-06: исполнение команды

Командная оболочка — это обычный процесс в операционной системе UNIX. Когда пользователь вводит команду (например, по нажатию Enter), командная оболочка выполняет следующие действия:

  1. анализ команды: выделение имени, параметров и аргументов;
  2. если это сокращение (alias), то оно раскрывается и анализ команды продолжается;
  3. если это встроенная команда, для неё вызывается функция-обработчик;
  4. если это внешняя команда:
    1. производится поиск программы с соответствующим именем;
    2. создаётся дочерний процесс оболочки (системный вызов fork);
    3. в дочернем процессе запускается необходимая команда с расшифрованными параметрами и аргументами (системный вызов exec);
    4. оболочка контролирует выполнение дочернего процесса, передаёт ему сигналы и ввод пользователя, ожидает его завершения (системный вызов wait);
  5. результаты работы возвращаются пользователю, отображается приглашение — он может вводить следующую команду.

Рисунок 2.3. Запуск команды оболочкой

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Служебные символы | Эффективное использование командной строки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.