русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Структура головного файла проекта


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1008; Нарушение авторских прав


Головной файл проекта генерируется автоматически и содержит функцию WinMain .текст которая предназначена для выполнения подготовительных операций , необходимых для начала работы приложения. Для просмотра кода исходного файла проекта, необходимо в главном меню Project выбрать пункт View Source.Типичный исходный файл проекта имеет следующий вид:

// директивы препроцессора

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

USERES("Project1.res");

USEFORM("Unit1.cpp", Form1);

//---------------------------------------------------------------------------

//функция Main

WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)

{

Try

{

Application->Initialize();

Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1);

Application->Run();

}

catch (Exception &exception)

{

Application->ShowException(&exception);

}

return 0;

}

Первые строки файла начинаются с символа # , который указывает на директивы препроцессора . Эти директивы подключают в данный файл тексты, указанных в них файлов. Ниже в файле размещаются макросы USERES и USEFORM, которые используются для подключения к проекту файлов форм, модулей, ресурсов и др. Далее расположена главная функция программы – WinMain( ).Ее первым параметром является дескриптор данного экземпляра приложения. Дескриптор – это уникальный указатель , позволяющий Widows разбираться во множестве открытых окон различных приложений. Второй параметр WinMain( ) –дескриптор предыдущего экземпляра этого приложения. Третий указатель на строку, содержащую , содержащую параметры передаваемые в программу через командную строку. Последний параметр определяет окно приложения. Все эти параметры функции WinMain( )используются крайне редко. После заголовка функции следует ее тело , заключенное в фигурные скобки. Первый оператор Application->Initialize();-инициализируетобъекты компонентов данного приложения , а последующие создают объекты соответствующих форм. Формы создаются в той последовательности , в которой следуют эти операторы, при этом первая из создаваемых форм считается главной. Последний оператор Application->Run();начинает выполнять программы . После этого оператора программа ждет соответствующих событий , которые и управляют ее ходом. Перечисленные операторы тела функции заключены в блок try,после которого следует блокcatch .Эта структура связана с обработкой исключений( аварийных ситуаций). При аварийной ситуации выполняются операторы , расположенные в блокеcatch.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Диалоги открытия и сохранения файлов | class TForm1 : public TForm


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.