русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разрядность обрабатываемого слова


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 641; Нарушение авторских прав


Эксперимент 1: Расширение разрядности обрабатываемого слова

Благодаря программируемому управлению восьми светодиодов должен быть создан представленный в таблице 11.2.2.1 непрерывный световой образец.


ЭСППЗУ
ОЗУ 8 х 4
Коди­рующий переключатель
Кодирующий переключатель
Кнопка
Клавиатура ввода данных
Коди­рую­щий пере­ключа­­тель
Кодирующий переключа­тель
Клавиатура ввода данных


Ход работы:

· Световой образец зеленых светодиодов должен быть создан с помощью модуля оперативного запоминающего устройства, а световой образец желтых светодиодов – с помощью (балансирующего) модуля ЭСППЗУ. Определите соответствующее содержимое памяти, если двоичный разряд «0» соответствует накопленному значению адреса «0» и так далее (зеленый 1 / желтый 1 соответственно самая низкая по значению двоичная единица). Запишите значения в таблицу 11.2.2.2.

· После того, как установлен адрес и соответствующие входные данные, оба модуля запоминающего устройства должны быть одновременно запрограммированы путем нажатия на переключатель Q.

· Для каждого модуля запоминающего устройства в следующей схеме (рисунок 11.2.2.1) с помощью потенциала«0» или «1», необходимого для ввода данных (запись данных в память), обозначьте управляющие входы WE и OE

· Соедините сигнал CS с переключателем таким образом, чтобы можно было одновременно активировать оба модуля и принять соответствующую прилегающую информацию.

· Создайте схему, представленную на рисунке 11.2.2.1 с помощью Digital Trainingssystem.

· Проведите ввод данных в соответствии с установленными в таблице 11.2.2.2 данными.

· Указание: В дальнейшем ходе работы питающее напряжение не выключайте, иначе данные будут удалены. Не отделяйте модуль оперативного записывающего устройства от Digital Trainingssystem.



Рисунок 11.2.2.1

· Для управления светодиодами (вывод данных) постоянно активируются оба модуля запоминающего устройства (= = L). Путем создания адреса сразу же показывается сохраненная величина. Непрерывный результат в следующей схеме (рисунок 11.2.2.2) принимает счетчик по модулю 16, который должен передавать ее дальше. Самый высокий по значению выход счетчика при этом не используется.

 


 

  Световой образец светодиодов
Двоичный разряд зеле­ный 4 зеле­ный 3 зеле­ный 2 зеле­ный 1 жел­тый 4 жел­тый 3 жел­тый 2 жел­тый 1
Таблица 11.2.2.1

 



· Соберите следующую схему (рисунок 11.2.2.2) с помощью Digital Trainingssystem.

· Для проверки адресных значений объедините три самых низких по значению выхода счетчика с тремя красными светодиодами.

· Синхронизируйте счетчик путем приведения в действие невибрирующего переключателя Q. Проследите за адресным значением и показаниями с помощью светодиодов. Проверьте содержимое памяти на соответствие с данными из таблицы 11.2.2.1. Замените отдельный такт тактовой частотой в 1 Гц.


 

Адрес ОЗУ ЭСППЗУ
десятич­ный шестнад­цатерич­ный десятич­ный шестнад­цатерич­ный
       
       
       
       
       
       
       
       
Таблица 11.2.2.2

 

ЭСППЗУ
ОЗУ 8 х 4
Желт. 1 Желт. 2 Желт. 3 Желт. 4
Зелен. 1 Зелен. 2 Зелен. 3 Зелен. 4
Кнопка
Светодиод
Светодиод

Рисунок 11.2.2.2



Вопрос 1:Как следует перепрограммировать содержимое модуля запоминающего устройства, чтобы, например, светился всегда только один диод. Запишите возможные варианты решения в таблицу 1.2.2.3.

Ответ:

 

Двоичный разряд зеле­ный 4 зеле­ный 3 зеле­ный 2 зеле­ный 1 жел­тый 4 жел­тый 3 жел­тый 2 жел­тый 1
               
               
               
               
               
               
               
               
Таблица 11.2.2.3

Вопрос 2:Как в модуле запоминающего устройства неправильно соединить адресные и управляющие входы, чтобы можно было достичь высокой разрядности обрабатываемого слова?

Ответ: .................................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................

...............................................................


Примечания:

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Описание и ввод данных модуля памяти | Емкость запоминающего устройства


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.16 сек.