русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цифровой кинопроектор Barco DP-2000


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1595; Нарушение авторских прав


Компонентами цифрового кинопроектора являются:

Вид спереди слева:

- Линза (объектив). Перед использованием линзы всегда необходимо снимать крышку;

- Панель управления. Используется для включения лампы, заслонки, переключения форматов, подключения видеосигнала с сервера или других альтернативных источников;

- Автомат главного питания. Перед выключением необходимо охладить лампу в течение 10 минут.

 

Панель управления можно разделить на две части: первая – кнопки управления, вторая – разъемы для подключения устройств.

Кнопки управления:

1. Кнопки переключения формата:

2D Flat 3D Flat - каше

2D Scope 3D Scope - широкоэкранный

2. Кнопка включения / выключения лампы. Нажать один раз для включения лампы. Подсветка лампы сменит цвет.

3. Кнопка включения / выключения заслонки (Dowser). Необходимо нажать один раз для вкл. / выкл. заслонки.

4. Кнопка вывода на экран нужного теста (TEST PATTERN). Нажать на кнопку. С каждым нажатием кнопки меняется новый тест и затем переходит обратно на формат.

5. Кнопки «SHIFT». Используются при необходимости сдвига линзы для позиционирования изображения на экране.

6. Кнопка «FOCUS» используется для настройки фокуса.

7. Кнопка «ZOOM» используется для увеличения / уменьшения изображения.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аудиовизуальная техника» | Сервер цифрового кино GDC.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.219 сек.