В течение модуля студент должен подготовить не менее одного доклада на семинаре. Преподаватель оценивает репрезентативность использованных студентом источников, самостоятельность текста доклада, его проблемный характер, полноту раскрытия темы, стройность и логичность изложения, доказательность сделанных докладчиком выводов. Оценивается также активность студента на семинарах и правильность ответов на заданные преподавателем вопросы. Оценки за работу на семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед промежуточным контролем - Оаудиторная.
Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов, определяя качество подготовки рефератов. Оценки за реферат преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Ореф.
Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:
Способ округления накопленной оценки текущего контроля – арифметический.
Результирующая оценка за промежуточный (итоговый) контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:
Опромежуточный/итоговый = k1·Озачет + k2·Отекущий
Способ округления оценки промежуточного (итогового) контроля в форме зачета – арифметический, но оценка промежуточного (итогового) контроля не может быть выше оценки, полученной на зачете.
На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.
1.Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. – М.: Ось-89, 1998; 3-е изд. – 2008.
2. Кузнецов И.Н. Научные работы: методика подготовки и оформления. – Минск: Амалфея, 1997. – С. 6-45.
3. Эко У. Как написать дипломную работу / пер. с итал. Е. Костюкович. – М.: КДУ, 2004.
11.2 Дополнительная литература
1. Демидова А.К. Пособие по русскому языку: Научный стиль. Оформление научной работы. – М.: Русский язык, 1991.
2. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. – 3-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 1984.
3. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. – М.: Мысль, 1974.
4. Свинцов В.И. Логические основы редактирования текста. – М.: Книга, 1972.
5. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. школа, 1984.
6. Соловьев В.И. О функциональных свойствах автореферата диссертации и особенности его составления // Научно-техническая информация. – 1981. – Сер. 1. – 1981. – № 6.
7. Справочная книга редактора и корректора: редакционно-техническое оформление изданий. – 2-е изд. – М.: Книга, 1985.
Для проведения лекций необходим проектор.
[1] Кузин Ф.А. Указ. соч. С. 61.
[2] Кузнецов И.Н. Научные работы: методика подготовки и оформления. Минск: Амалфея, 1997. С. 69.
[3] Кузин Ф.А. Указ. соч. С. 61.
[4] Кузнецов И.Н. Указ. соч. С. 69.
[5] В последние годы в России появляются научные публикации, в которых научный аппарат, в том числе библиографические описания, копирует западные образцы, но это, как правило, бывает инициативой авторов, а не издательств. В частности, названия публикаций на восточных языках даются в оригинальной графике, или их транскрипция представлена в латинице. Для учебных и квалификационных работ это не является общепринятой нормой.
[6] Авторский лист – единица объема текста, 40 тыс. знаков (включая пробелы между словами). При использовании формата А 4, шрифта № 14, полуторного интервала при стандартных размерах полей авторский лист примерно равен 23-24 страницам.
[7] Объем печатного текста, примерно соответствующий авторскому листу рукописи.