русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Мюль-машина 1779г.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1530; Нарушение авторских прав


Прялка «Дженни» 1782г.

Пудлингование 1783-1784

Абрахам Дерби

Дорожные тресты» с 1690х гг.

Эра каналов 1750е

Ø Построены водные пути для связи судоходных рек друг с другом, а также шахт и рудников со своими рынками.

Ø За период 1520-1820 гг. к 1000 милям существовавших ранее судоходных водных путей было добавлено еще около 3000 миль (преимущественно каналов).

Ø Посредством этих каналов все главные центры производства и потребления были связны между собой и с главными морскими портами.

Ø Предприятия по строительству были как коммерческие, так и государственные.

Ø Должны были строить и содержать хорошие дороги, за передвижение по которым в повозках верхом или пешком взимались пошлины.

Ø Не были коммерческими компаниями.

Ø Создавались и контролировались попечителями, обычно местными землевладельцами, фермерами, купцами и предпринимателями, которые были заинтересованы не только в уменьшении своих налоговых обязательств, связанных с поддержанием дорог на приходском уровне, но и в улучшении доступа к рынкам.

Ø В 1709г. обработал каменный уголь тем же путем, которым другие плавильщики получали древесный уголь из древесины – нагрел уголь в закрытом контейнере и по удалению примесей, принявших газообразную форму, получил остаток, представляющий собой почти чистый углерод, который использовал как топливо в доменной печи для выплавки чугуна

Ø Металлургический процесс передела чугуна в мягкое малоуглеродистое железо, получающееся в тестообразном состоянии на поду пламенной отражательной (пудлинговой) печи.

Ø Пришедшее на смену кричному переделу, характеризовалось более высокой производительностью и, кроме того, позволяло заменить дорогой и дефицитный древесный уголь каменным углём или др. видами топлива.



Ø Впервые отражательная печь для получения ковкого железа использовали в 1766 англичане братья Т. и Д. Кранедж, применив в качестве топлива каменный уголь.

Ø В 1784 способ был усовершенствован Г. Кортом, сыгравшим большую роль в практическом распространении пудлингования.

 

Ø Изобретена рабочим Дж. Харгривсом.

Ø Изобретена Сэмюэлом Кромптоном.

Ø Сыграла большую роль в развитии прядильного дела, позволив вырабатывать более тонкую пряжу, чем существовавшими ранее машинами.

Джеймс Уатт (1736-1819)

Ø Регулятор скорости машины.

Ø Устройство для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное.

Ø Создатель универсальной паровой машины.

Джордж Стефенсон (1781–1848)

Ø В 1813г построил стационарный паровой двигатель для подъема пустых тележек от грузовых причалов обратно к шахте на канатах.

Ø В 1822г. убедил создателей проектируемой железной дороги Стоктон-Дарлингтон использовать паровые локомотивы, а не лошадей.

Ø В 1825г. на открытии железной дороги Стоктон–Дарлингтон лично вел паровоз собственной конструкции

Ø Построил первую постоянно действующую грузовую железную дорогу Ливерпуль – Манчесетр, которая начала работу в 1830г.

Ø Его «Ракета» в 1829г. выиграла знаменитые соревнования в Рейнхилле.

 

Ричард Аркрайт (1732-1792)

Ø Английский предприниматель.

Ø В 1769 получил патент на кольцевую прядильную машину, дававшую нить повышенной крутки для основы, что значительно удешевило производство ситца и привело к модернизации текстильной промышленности.

Ø В 1775 Аркрайт получил патент на метод валкового чесания, и через пять лет партнеры широко развернули производство.

Ø После разрыва в 1781 деловых связей со Страттом Аркрайт самостоятельно открывал прядильные фабрики в Манчестере, Матлоке, Бате и (совместно с Д.Дейлом) в Нью-Ланарке, создав текстильную индустрию в северной Англии.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Новый сельский ландшафт | Французский гражданский кодекс 1804г.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.