русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Архитектура DCC.


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 806; Нарушение авторских прав


 

Рисунок 1

 

На приведенном выше рисунке показана общая архитектура DCC - системы управления макетом почти со всеми возможными устройствами. На первый взгляд система содержит очень много устройств и соединений, но на схеме показаны три (!) варианта исполнения DCC. Кроме того, обычно бустер рельс исполняется в одном корпусе с командной станцией, а отдельный бустер принадлежностей применяется только на очень больших макетах. Несколько бустеров рельсов устанавливают только в случае их малой мощности, о чем будет рассказано ниже.

В минимальной конфигурации для работы DCC - системы управления необходимы только джойстик и командная станция – бустер, или компьютер типа 386 – 486 и приставка с бустером. Линия обратной связи применяется при использовании компьютера и соответствующей программы, т. к. командные станции не могут считывать состояние устройств макета. Декодеры стрелок и других устройств считывают сигналы управления с рельсов.

Все соединения между блоками системы имеют свое название и назначение:

 

1. Шина подключения джойстиков (Cab bus) – позволяет подключать джойстики в разных точках макета.

2. Шина управления (Control bus) – соединяет командную станцию или компьютер с бустерами.

3. Линия питания (Track power bus) – подводит питание и сигналы управления от бустеров к рельсам.

4. Линия обратной связи (Feedback bus) - служит для считывания информации о состоянии стрелок, занятии и освобождении блок – участков и т. п.

5. Участок программирования – для программирования декодеров локомотивов.

Рассмотрим эти линии поподробнее.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Lenz Elektronik Gmbh | Шина подключения джойстиков.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.142 сек.