русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

CorelDRAW X4. Уровень 1. Создание векторных иллюстраций


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 682; Нарушение авторских прав


 

 

Срок обучения:

В группе (3-6 человек):30 часов (стоимость 3500 рублей );

Индивидуально (1-3 человека): 24 часа (стоимость 4500 рублей );

Занятия проводятся пять раз в неделю по три академических часа..

Цель курса:

изучить технические возможности одного из наиболее популярных векторных редакторов – CorelDRAW и приобрести необходимые практические навыки профессиональной работы.

Курс предназначен для дизайнеров, художников, фотографов – всех, кто так или иначе связан с задачами представления

графической информации.

По окончании курса Вы будете уметь:

Создавать макет открытки, упаковки, этикетки, обложки книги, CD, и т.д.

Разрабатывать фирменный стиль, логотип, макеты визитки и календаря

Создавать рекламные блоки для сувенирной и промышленной продукции

Подготавливать многостраничный макет

Создавать графические элементы для WEB-страницы

Подготавливать рисунки, схемы и фоновые шаблоны для презентаций

Создавать текстурные карты для 3D-объектов

Рисовать схемы и чертежи

Подготавливать макет печатной документации

Импортировать и редактировать растровое изображение. Выполнять трассировку растрового изображения

Экспортировать графическое изображение в другие графические редакторы

Готовить макет к печати

Перейти к таблице курсов (вверх)

 

____________________________________________________



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
AdobePhotoshop CS4. Уровень 2. Расширенные возможности | AdobeFlash CS3. Основы интерактивной анимации (для старшеклассников)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.