русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

А) Исходное положение Б) Центрирование конуса С) Автосцепка в сцепленном . состоянии.


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 3655; Нарушение авторских прав


Рис. 4 Принцип работы автосцепки БСУ-4.

1 – головка автосцепки с автоматическими замками,

2 – центрирующий конус,

3 – автоматические замки.

 

На рис. 5, 7 приведена фотография пассивного и активного (с конусом) сцепных устройств установленных на противоположных сторонах вагона.

 

 
 


Рис. 5 Пассивное сцепное устройство БСУ-4

 

 

Рис. 6 Центрирующий конус

       
   
 
 


 

Рис. 7 Центрирующий конус установленный в головку сцепное устройство БСУ-4

На рис. 8 приведена фотография сцепного устройства БСУ-4 в сцепленном положении.

 
 

 


 

Рис. 8 Беззазорное сцепное устройство БСУ-4 в сцепленном положении.

· На рис. 9 приведена фотография переходника и сцепного устройства с переходником рис. 10 при выполнении маневровых работ со сцепкой СА-3.

· Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки, при этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.

Рис. 9 Переходник для работы со сцепкой СА-3

 

 

Рис. 10 Беззазорное сцепное устройство БСУ-4 с переходником при выполнении маневровых работ со сцепкой СА-3.

Головка автосцепки c автоматическими замками и механизмом расцепления.

· Головка автосцепки предназначена для обеспечения сцепления вагонов и передачи тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации электропоезда, на поглощающий аппарат.

· Головка автосцепки вместе с автоматическими замками 2 и механизмом расцепления 3 показана на рис. 11, 12.

Рис. 11. Головка автосцепки с автоматическими замками и механизмом расцепления



1- стопоры, 2 - автоматические замки, 3 - механизм расцепления, 4 - винт управления механизмом расцепления,

5- контрольная метка «замок в положении готовности к сцеплению»,

6 - контрольная метка «замок закрыт».

Рис. 12 Головка автосцепки с автоматическими замками и механизмом расцепления

На рис. 13 приведена фотография автоматического замка.

Рис. 13 Автоматический замок устанавливаемый на головку сцепного устройства БСУ-4

· Вращением винта 4 с помощью специального ключа с восьмигранной головкой, см. рис. 11, обеспечивается ручное управление механизмом расцепления.

· На поверхности каждого хвостовика нанесены по две метки в виде кольцевых проточек 5 и 6, соответствующие положениям «замок в положении готовности к сцеплению» и «замок закрыт».

· Для работы с ручными и автоматическими замками используется спецключ, см рис. 14.


Рис. 14. Специальные ключи для работы с автосцепкой БСУ-4.

а), б) - специальный ключ в рабочем а) и собранном б) состоянии для управления ручными и автоматическими замками на головках автосцепки и механизмом стопорения центрирующей балочки,

с) - силовой ключ для затяжки резьбового соединения хвостовика головки автосцепки с шарнирным узлом.

1 – комбинированная головка для работы с ручными и автоматическими замкам, 2 – шестигранная головка для управления механизмом стопорения центрирующей балочки, 3 – ручка ключа.

Сцепление вагонов.

Сцепление вагонов, оборудованных БСУ-4, проводится в следующей последовательности:

- убедиться, что на одном из сцепляемых вагонов установлено БСУ-4К с центрирующим конусом, в другом БСУ-4 с автоматическими замками и расцепным механизмом.

 

- Привести сцепку БСУ-4 в положение готовности к сцеплению, см. рис. 28.

Рис. 28. Положение сцепки БСУ-4 в режиме готовности к сцеплению.

1- стопор, 2 – корпус автоматического замка, 3 – кронштейн механизма расцепления, 4 – винт.

· Вращая винт 4 с помощью специального ключа стопоры замков слегка развести до образования зазора порядка 2…10 мм между упорной гайкой и корпусом замка 2.

· Кронштейны 3 выдвинуть в крайнее положение так, чтобы между осью валика кронштейна 3 и краем окна оси стопора образовался зазор не менее 30 мм.

· Подвести сцепляемые вагоны на расстояние 1…1,5 м между головками сцепок.

· Проверить и при необходимости выставить ориентацию центрирующего конуса относительно корпуса головки сцепки.

· При смещении головок сцепок в вертикальной плоскости более 60 мм проверить положение опоры 2 относительно корпуса центрирующей балочки, см. рис. 22

· Для возврата опоры в первоначальное верхнее положение необходимо спецключом повернуть поворотную втулку 9 на 90° в любую сторону, см. рис. 22.

· После возврата опоры в первоначальное верхнее положение поворотную втулку необходимо вновь повернуть на 90° для приведения механизма фиксации в рабочее положение.

· Поставить под колеса сцепляемого вагона башмаки.

· Сцепить вагоны аналогично сцеплению вагонов, оборудованных сцепками СА-3.

· В процессе сцепления проконтролировать срабатывание автоматических замков (в процессе срабатывания, в момент входа центрирующего конуса в головку сцепки, стопоры выходят из головки сцепки на 30 мм и в момент сцепки под действием пружины возвращаются в исходное положение).

· С помощью спецключа стянуть автоматические замки, см. рис. 29.

Рис. 29. Положение сцепки БСУ-4 в сцепленном положении и выбранных зазорах.

1 – корпус автоматического замка, 2 – кронштейн механизма расцепления,

3 – хвостовик винта.

· Для этого необходимо вращать хвостовик винта 3 в направлении стягивания кронштейнов 2 до тех пор, пока кронштейны 2 не выберут все зазоры в автоматическом замке, а валик кронштейна 2 упрется в основание отверстия оси стопора.

· В зависимости от степени износа рабочей поверхности стопоров расстояние между гайкой штока стопора и его корпусом должно быть в диапазоне 2…9 мм.

· При износе рабочих поверхностей стопора и приемных окон центрирующего конуса гайка может сесть на корпус, не обеспечив беззазорность сцепления.

· В этом случае необходимо проконтролировать степень износа указанных поверхностей, см. п. 3.6.

· При расстоянии между гайкой штока и корпусом замка более 9 мм необходимо проверить точность выполнения рабочих поверхностей стопора, приемных окон центрирующего конуса и их взаимного расположения, а также отсутствие забоин и подьемов металла на контактных поверхностях.

Расцепление вагонов

Расцепление вагонов, оборудованных БСУ-4, производится в следующей последовательности:

- на головке автосцепки с автоматическими замками, вращая винт 3 спецключом, развести кронштейны 2 в крайнее положение до тех пор, пока зазор между упорной гайкой и корпусом стопора не станет около 30 мм, см. рис. 30.

 

Рис. 30. Положение сцепки БСУ-4 в режиме готовности к расцеплению

1 – корпус автоматического замка, 2 – кронштейн механизма расцепления,

3 – хвостовик винта.

- Развести вагоны.

- На сцепках БСУ-4 и БСУ-4К снять опору центрирующей балочки с фиксации и вернуть её в первоначальное положение.

- Для возврата опоры в первоначальное верхнее положение необходимо спецключом повернуть поворотную втулку 9 на 90° в любую сторону, см. рис. 5.

- После возврата опоры в первоначальное верхнее положение поворотную втулку необходимо вновь повернуть на 90° для приведения механизма фиксации в рабочее положение.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сцепное устройство БСУ-4 | Лекция № 1. Основы информатики.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.011 сек.