Можно создавать таблицы в PowerPoint. Но если уже создана таблица в Word, можно, и даже нужно, использовать ее в презентации.
Можно связать Word-таблицу со слайдом, используя возможности магистрали с двусторонним движением, называемой OLE.
OLE является сокращением выражения object linking and embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другой программе. Если внедрять подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, можно хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом последующем открытии документа, содержащего подобную связь, этот документ будет автоматически обновляться.
Создать PowerPoint-таблицунесложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайд, необходимо скопировать ее в Буфер обмена, используемой в качестве временной памяти всеми программами.
Задание4.9
1. Выделите таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выберите меню Таблица, Выделить таблицу.
2. Нажмите Ctrl+C или выберите Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.
3. Запустите программу PowerPoint или переключитесь в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint .
4. Переключитесь в режим просмотра слайдов и найдите слайд, в который хоте вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд.
5. Выберите меню Правка, Специальная вставка.
6. Щелкните на Объекте Документ Microsoft Word, затем нажмите селекторную кнопку Связать. Выберите меню Вставить, внедрите таблицу и оборвите все ее связи с исходным документом.