русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Условия работы судового электрооборудования. Требования Правил Регистра к судовому электрооборудованию


Дата добавления: 2014-10-07; просмотров: 3175; Нарушение авторских прав


 

Судовое электрооборудование по сравнению с береговым работает в более труд-

ных условиях.

Береговое электрооборудование установлено в определенной географической точ-

ке, т.е. оно не перемещается в пространстве и круглый год находится в одном и том же климатическом поясе.

Судовое электрооборудование перемещается вместе с судном, и в течение одного рейса ( 30-40 суток ) может побывать во всех климатических поясах Земного шара ( напри

мер, при переходе из Антарктиды в Мурманск ).

Для судового электрообору­дования характерны следующие условия эксплуатации:

1. периодическое пребыва­ние в тропиках, арктических водах и средних широтах, при этом средняя продол­жительность пребывания в тропиках за год составляет 170 сут;

2. непрерывное пребывание в состоянии повышенной относительной влажности (от 70 до 100 %).

При этом в машинных отделениях в течение длительного времени относительная влажность составляет до 80 % при высоких температурах, а на палубах - меняющаяся вла

жность вплоть до циклического ежесуточного выпадения росы при средней температуре за сутки до 30 °С;

3. приблизительно постоянное содер­жание солей в воздухе: 3—5 мг на 1 м ;

4. высокое содержание паров нефти в ма­шинных отделениях: до 20 мг на 1 м воздуха;

5. интенсивное скопление конден­сата: воды в палубных механизмах и нефтепродук

тов в машинно-котельных меха­низмах;

6. оседание на поверхностях соли — в неблагоприятных условиях до 0,2 мм за сут-

ки;

7. работа в условиях повышенной вибрации и периодических ударных нагрузок, связанных с сотрясением корпуса от ударов волн или при плавании во льдах.

Кроме того, для палубного оборудования добавочными условиями являются:

1. полное обледенение при пребывании в арктических водах;

2. периодическое облива­ние морской водой, эквивалентное поливу из шланга под



давлением 9,8*10 Па ( 1at ) с расстояния 1,5 м;

3. в отдельных случаях полное кратковременное погружение под набегающую вол-

ну;

4. дополнительный кратковременный нагрев за счет солнечной радиации в тропи-

ках (до 5 °С сверх предельной температуры воздуха) и ионизация под воздействием озона плотностью до 40 мкг/м .

Статистика эксплуатации судов основных транспортных океанских линий показы

вает, что общее время пребывания судна в тропиках составляет примерно 160 сут в год; при этом ходовое время судна - около 150 сут, из них 60 сут в тро­пиках, стояночное вре-

мя 210 сут, из них 100 сут в тропиках.

Среднее наибольшее время стоянки в тропиках 10 сут. Средняя температура возду-

ха Мирового океана в зоне тропиков составляет 20 °С при абсолютной влажности 15 г/м .

У берегов Индии и Индонезии средняя температура равна 25 °С при абсолютной влажности 20 г/м .

Поэтому морские нормативные документы предъявляют к СЭО повышенные требо

вания.

Эти требования содержатся в Правилах Регистра и в основном сводятся к следую

щему:

1. электрическое оборудование на судах должно надежно работать в условиях от-

носительной влажности воздуха 75±3% при температуре +45±2°С или 80±3% при темпера

туре +40±2°С, а также при относительной влажности воздуха 95±3% при температуре +25±2°С;

2. конструктивные части электрического оборудования должны изготовляться из мате­риалов, устойчивых к воздействию морской атмосферы, или должны быть надежно защище­ны от вредного воздействия этого фактора;

3. электрическое оборудование должно надежно работать при вибрациях с частота

ми от 2 до 80 Гц, а именно: при частотах от 2 до 13,2 Гц с амплитудой перемещений ± 1 мм и при частотах от 13,2 до 80 Гц с ускорением ±0,7 g;

4. электрическое оборудование, установленное на источниках вибрации (дизели, ком­прессоры и т.п.) или в румпельном отделении, должно надежно работать при вибраци

ях от 2 до 100 Гц, а именно: при частотах от 2 до 25 Гц с амплитудой перемещения ±1,6 мм и при частотах от 25 до 100 Гц с ускорением ±4,0 g;

5. электрическое оборудование должно надежно работать также при ударах с уско

рени­ем ± 5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту;

6. электрическое оборудование должно безотказно работать при длительном крене суд­на до 15° и дифференте до 5°, а также при бортовой качке до 22,5° с периодом 7 - 9 с и киле­вой до 10° от вертикали;

7. аварийное оборудование должно, кроме того, надежно работать при длительном кре­не до 22,5°, дифференте до 10°, а также при одновременном крене и дифференте в ука-

занных выше пределах;

8. электрическое оборудование должно обладать соответствующей механической проч­ностью и устанавливаться в таком месте, где нет опасности механического поврежде-

ния.

Для выполнения перечисленных выше условий судовое электрооборудование долж

но иметь соответствующее устройство ( конструкцию ).

Рассмотрим требования к конструкции судового электрооборудования более под-

робно.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
А также | Зависимость степени защищённости электрооборудования от типа судовых помещений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.