русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Функции управления графических элементов в TRACE MODE 6


Дата добавления: 2014-10-02; просмотров: 2431; Нарушение авторских прав


Функции управления графических элементов – это действия, заданные для графических элементов на этапе редактирования проекта АСУ; выполнение этих действий при работе в реальном времени инициализируется оператором с помощью мыши. Задание функций управления для графических элементов придает графическим экранам свойство интерактивности и обеспечивает одно из важнейших качеств АСУ – управление техпроцессом с помощью графических средств.

Определены следующие события, по которым инициализируется выполнение действий в реальном времени:

- mousePressed (нажатие левой клавиши мыши на графическом экране);

- mouseReleased (отжатие левой клавиши мыши на графическом экране);

Для каждого события можно задать подтверждение и звуковой сигнал. Для этого используются атрибуты ПОДТВЕРЖДЕНИЕ(появляется диалог для подтверждения действия)и СИГНАЛ (воспроизводится стандартный звук, заданный в Windows).

Для каждого из событий может быть независимо задано несколько функций управления, выбираемых из контекстного меню:

- передать значение (Send Value);

- показать/скрыть элементы (Show/Hide Elements);

- перейти на экран (Jump to Screen);

- послать комментарий (Send Comment);

- послать подсказку (Send ToolTip);

- послать строку (Send String);

- выполнить (Execute).

Передать значение содержит следующие варианты для передачи значений:

- прямая – формируемое значение задается непосредственно в поле ЗНАЧЕНИЕ.

- ввести и передать – формируемое значение задается в диалоговом окне, появляющемся при запуске проекта в мониторе реального времени, если произошло заданное событие.

- XOR (НЕ-ИЛИ) – формируемое значение является результатом логической операции исключающего сложения между аргументом и числом, указанным в поле ЗНАЧЕНИЕ.

- OR (ИЛИ) – формируемое значение является результатом логической операции сложения между аргументом и числом, указанным в поле ЗНАЧЕНИЕ.



- AND (И) – формируемое значение является результатом логической операции умножения между аргументом и числом, указанным в поле ЗНАЧЕНИЕ.

- добавить – формируемое значение является текущим значением аргумента, увеличенным на число, заданное в поле ЗНАЧЕНИЕ.

- добавить процент шкалы – формируемое значение является текущим значением аргумента, увеличенным на процент от величины шкалы привязанного к аргументу канала. Процент шкалы задается в поле ЗНАЧЕНИЕ.

- умножить – формируемое значение является произведением текущего значения аргумента на число, заданное в поле ЗНАЧЕНИЕ.

- разделить – формируемое значение является частным от деления текущего значения аргумента на число, заданное в поле ЗНАЧЕНИЕ.

Атрибут ИСТОЧНИКзадает исходный аргумент, с которым проводится выбранная операция. Результат операции записывается в аргумент, задаваемый атрибутом РЕЗУЛЬТАТ.

Показать/скрыть элементы. Функция управления видимостью графического элемента, служит для скрытия и/или отображения (в зависимости от текущего состояния) одного или нескольких выбранных элементов на графическом экране. При запуске проекта в реальном времени при возникновении указанного событиявыбранные элементы скрываются с экрана, при повторном возникновении снова отображаются, и т.д.

Перейти на экран. С помощью этой функции реализуется переход на выбранный экран при наступлении заданного события.

Послать комментарий.Функция посылки комментария служит для добавления комментария в файл отчета тревог. Комментарий задается в диалоговом окне, появляющемся при запуске проекта в мониторе реального времени, если произошло заданное событие.

Послать подсказку.Функция посылки подсказки передает значение всплывающей подсказки, связанной с указанным графическим элементом, в выбранный аргумент.

Послать строку.Функция посылки строки передает значение заданной строки в выбранный аргумент.

Выполнить. Функция осуществляет выполнение выбранной программы при наступлении заданного события.


Лекция 13

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Техно ST


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.