русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методы распределения товаров.


Дата добавления: 2014-09-25; просмотров: 1494; Нарушение авторских прав


В большинстве случаев производитель использует для доставки товаров к потребителям оптовую и розничную торговлю.

Оптовая торговлядеятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или использования в производстве. При оптовой торговле товар закупается крупными партиями посредническими организациями с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям и предприятиям розничной торговли.

Основные задачи оптовой торговли:

· маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию;

· размещение производства товаров с необходимым потребителю ассортиментом, количеством и соответствующим качеством;

· своевременное и полное обеспечение товарами посреднических, розничных предприятий и потребителей;

· организация хранения товарных запасов;

· организация доставки товаров;

· обеспечение приоритета потребителя, усиления его экономического воздействия на поставщиков в зависимости от надежности хозяйственных связей, качества поставляемой продукции;

· обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях.

Формы оптовой торговли:

· прямые связи между производителем и потребителем;

· через посреднические организации;

· коммерческие контакты субъектов рынка.

Прямые связи в хозяйственных взаимоотношениях между производителями и покупателями товаров практикуются при транзитных (вагонных) поставках партии продукции.

Оптовая торговля через посреднические организации (оптовые магазины и базы, мелкооптовые и фирменные магазины) целесообразна для покупателей, приобретающих продукцию в разовом порядке или в объемах, меньше транзитных норм.

К коммерчески контактам относятся:

· бартерные сделки – прямой товарообмен;

· аукционная торговля – продавец с целью извлечения наибольшей прибыли использует конкуренцию покупателей, присутствующих на продаже. Аукционную продажу могут проводить продавец или посредническая организация, специализирующаяся на этом виде торговли;



· товарные биржи, осуществляющие куплю и продажу не товаров как таковых, а контрактов на их поставку. На бирже товар продается без осмотра. Торговые сделки не заключаются. Сделки заключаются только профессиональными посредниками – брокерами. Базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реальных соотношений спроса и предложения. Клиент дает брокеру поручение на совершение биржевой сделки, в котором оговариваются конкретный товар, срок его поставки и цена.

Возможность установления коммерческих контактов между производителями и потенциальными покупателями создают оптовые ярмарки.

При розничной торговле товары из сферы обращения переходят в сферу индивидуального потребления, т.е. становятся собственностью потребителей путем купли-продажи.

Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общепита, а также со складов организаций-изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, мастерских, ателье и т.д.

Функции розничной торговли:

· исследование конъюнктуры товарных рынков;

· поиск товаров, необходимых для розничных торговцев;

· отбор, сортировка товаров при составлении требуемого ассортимента;

· оплата товаров, принятых от поставщиков;

· приемка, хранение, маркировка, установление цен на товары;

· транспортно-экспедиционное, консультативное, рекламное, информационное обслуживание поставщиков и клиентов.

Розничная торговля с учетом специфики обслуживания покупателей подразделяется на стационарную, передвижную и посылочную.

В структуре розничной торговли учитывается ассортиментный признак: товары объединяются в соответствующие группы и подгруппы по признаку производственного происхождения и (или) потребительского назначения. В соответствии с этим функционируют различные виды магазинов: специализированные, узкоспециализированные, комбинированные (реализация товаров нескольких групп, отражающих общность спроса или удовлетворяющих соответствующую группу потребителей – спортивные товары, книги), универсальные (специализированные секции), смешанные (нет специализированных секций).

Маркетинговые решения и розничного и оптового торговца касаются вопросов целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования сбыта, места размещения торгового предприятия.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор стратегии сбыта. | Формирование спроса и стимулирование сбыта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 4.289 сек.