Палка, картер, главная передача, дифференциал, полуось, фланец или поворотная цапфа.
Главная передача – предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его через дифференциал на перпендикуляр к продольной оси автомобиля полуоси. Главная передача – это червячный или зубчатый редуктор. Наиболее распространенной является зубчатая конструкция главной передачи, обеспечивает придаточное число от 4 до 9.
Классификация:
1. Одинарные, Двойные
2. Центральные – разнесенные
3. Цилиндрические – конические
4. Соосные, несоосные
Назначение двойной главной передачи – увеличение передаточного числа.
Двойная центральная главная передача состоит из пары конических и пары цилиндрических шестерен, цилиндрическая пара имеет большое передаточное число. Преимуществом такой передачи является компактность. К недостаткам относится: повышение нагрузки на дифференциал, полуоси, высокую загруженность подшипников. Применяют на автомобилях ЗИЛ- 431410, КАМАЗ – 5320, УРАЛ – 4320.