русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Применение CRM-систем. Решаемые задачи


Дата добавления: 2014-07-12; просмотров: 1184; Нарушение авторских прав


Существует три случая, когда CRM-система не нужна организации и бизнесу:

1. Если с клиентами работает один человек.

2. Если клиентская база очень маленькая.

3. Если сотрудники, работающие с клиентами, не имеют персональных компьютеров.

Во всех остальных случаях использование CRM-системы является наиболее эффективным способом организации групповой работы с клиентской информацией.

Эффект от внедрения: во-первых, при уходе или временном отсутствии сотрудника в организации будут не только координаты клиентов, но и история взаимоотношений с ним. Во-вторых, сотрудники организации больше не будут вдвоем или втроем звонить одному потенциальному клиенту. Поэтому вопрос: внедрять или не внедрять CRM - не стоит. Скорее ставится вопрос: как и что внедрять?

Цели организации при внедрении CRM-системы.

Организация определяет цели внедрения CRM-системы, которые будут более подробные и детальные, чем представленные ниже общие цели внедрения.

Итак, общие цели внедрения CRM-систем:

· ведение общей клиентской базы (координат клиентов);

· ведение истории взаимоотношений с клиентами;

· ведение архива документации по работе с клиентами.

Компания так же должна определить для себя цели в области маркетинга и управления продажами:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преимущества и недостатки CRM-систем | CRM, Data mining и OLAP


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.