русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПОСТРОЕНИЕ АНАЛОГОВОЙ ГТС С УИС И УВС. НУМЕРАЦИЯ НА СЕТИ.


Дата добавления: 2014-07-12; просмотров: 2003; Нарушение авторских прав


При использовании УВС емкость ГТС может составлять теоретически до 700 000 номеров. Это обусловлено использованием семи УВС, в каждом из которых может быть включено до 10 РАТС емкостью 10 000 номеров каждая.

Количество УВС в данное время не превышает 7, так как в нумерации УВС нельзя использовать цифры 0, 9, 8.

В таком случае при превышении емкости в 700 000 номеров теоретически, а практически при превышении емкости в 500 000 – 600 000 переходят к построению ГТС с узлами входящего (УВС) и узлами исходящего сообщения (УИС). При этом территория города разбивается на миллионные зоны, которые обслуживаются УИС и УВС. Каждый УИС может включить до 10 УВС, а каждый УВС до 10 РАТС. Соединительные линии от каждого УИС включаются в соответствующий УВС. От УВС включается пучок исходящих соединительных линий к РАТС данного узлового района. РАТС узлового района соединяются по принципу «каждая с каждой» . Нумерация на сети с УИС и УВС семизначная вида (К3, К2, К1, Т, С, Д, Е), где К3 - номер УИС, К2 – номер УВС, К1 – номер РАТС. Остальное – номер абонентской линии.

 

ЗСЛ
РАТС 311
РАТС 314-315
РАТС 312
РАТС 332
УВС 33
УВС 31
УИС 3
РАТС 336
УИС 2
УВС 21
РАТС 211
РАТС 213
УСП
УСС
АМТС
СЛМ

 

 


Рисунок 9 – Построение ГТС с УВС и УИС

 

АМТС соединяется с соответствующим узлом исходящего сообщения пучком исходящих СЛМ, а каждая РАТС соединяется с АМТС непосредственно пучком ЗСЛ.

Входящая связь к абонентам РАТС миллионных зон от УСП осуществляется через УИС. Связь РАТС осуществляется с УСП пучком исходящих соединительных линий.

Абоненты пригорода включаются в АМТС через УСП.

Для организации связи между абонентами различных миллионных зон РАТС одной миллионной зоны включаются в УИС другой зоны пучком соединительных линий. Для организации связи между РАТС, включенных в разные УВС, в пределах одной миллионной зоны, РАТС включаются непосредственно в УВС другого узлового района пучком исходящих соединительных линий.



 


 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПОСТРОЕНИЕ АНАЛОГОВОЙ ГТС ПО ПРИНЦИПУ «КАЖДАЯ С КАЖДОЙ». НУМЕРАЦИЯ НА СЕТИ. | ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АНАЛОГОВЫХ СТС.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.077 сек.