Число маршрутных поездов в сутки рассчитываем по формуле:
Nм = Qсут/ Qм, поездов ( 2.7 )
Nм1 = 2113,242 / 2500 = 0 поезд,
Nм2 = 8452,968 /2500 = 3 поезда,
Nм3 = 10566,21 / 2500 = 4 поездов.
Остальной грузопоток (Qост) следует в грузовых поездах.
Qост = Qсут – Qм * Nм, т ( 2.8 )
Qост 1 = 2113,242 - 2500*0 = 2113,242 т,
Qост 2 = 8452,968 - 2500* 3 = 952,968 т,
Qост 3 = 10566,21 – 2500*4 = 566,21.
Оптимальное количество груза (qопт), которое целесообразно перевозить в каждом грузовом поезде рассчитываем с помощью ЭВМ. Для этого мы строим графики зависимости затрат на транспортировку и накопление груза от его количества. Оптимальное решение принимаем по наименьшим затратам.
Число грузовых поездов рассчитываем по формуле:
N гр = Q ост / q опт, поездов ( 2.9 )
№ вар.
тонны
Транспорт.
Хранение
Суммар.-е
22,32
6,74
29,06
12,46
6,79
19,25
9,17
6,84
16,01
7,53
6,89
14,42
6,54
6,94
13,49
5,89
7,00
12,89
22,04
6,75
28,79
12,32
6,79
19,11
9,11
6,84
15,95
7,50
6,89
14,39
6,52
6,95
13,47
5,87
7,00
12,87
5,41
7,06
12,47
5,06
7,12
12,18
4,78
7,18
11,97
4,57
7,25
11,82
4,39
7,32
11,71
4,24
7,39
11,63
4,11
7,47
11,58
4,01
7,55
11,55
3,91
7,63
11,54
3,83
7,71
11,54
3,76
7,80
11,56
3,69
7,90
11,59
3,64
8,00
11,63
3,58
8,10
11,68
3,54
8,21
11,74
3,50
8,32
11,81
3,46
8,44
11,89
3,42
8,56
11,98
3,39
8,68
12,07
3,36
8,82
12,18
3,33
8,96
12,29
3,30
9,10
12,41
3,28
9,25
12,53
3,26
9,41
12,67
Рис. 4 График оптимальной партия для поставки в грузовых поездах,
Где
1-Суммарные затраты
2-Кривая затрат по доставке руды
3- Кривая затрат на хранение руды
Согласно расчету и графику мы можем сделать следующий вывод - для поставщиков, а именно Нижний Тагил с возможной поставкой сырья в размере 20 %,где остальной грузопоток равен 2113,242 т. будет следовать в 36и грузовых поездах, Качканор – с возможной поставкой сырья в размере –80% , где остальной грузопоток равен 952,968 т и будет следовать в 3х грузовых поездах, и Ковдор – с возможной поставкой сырья в размере 100 %, где остальной грузопоток равен 566,21 т и будет следовать в 4х грузовых поездах.