русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Средства коммуникации


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 3795; Нарушение авторских прав


Каналы:

  • слуховой,
  • визуальный,
  • тактильный,
  • вкусовой,
  • несколько каналов.

Адресат:

  • индивид,
  • коллегиальный,
  • кооперативный,
  • коллегиально-кооперативный,
  • коллективный адресат.

· Средства коммуникации

· Коммуникативная цель - стратегический результат, на который направлено коммуникативное действие.

·

Коммуникативная стратегия - часть коммуникативного поведения или коммуникативного взаимодействия, в которой серия различных вербальных и невербальных средств используется для достижения определенной коммуникативной цели, стратегического результата. Стратегия может включать и отступления от цели в отдельных шагах.

Коммуникативная стратегия – общая рамка, канва поведения, которая может включать и отступления от цели в отдельных шагах.
Так, например, продавцов, в магазине учат стратегии продажи товара через коммуникацию с покупателем. Иногда продавец может высказаться плохо о том или ином товаре, для того, чтобы скрытно прорекламировать другой имеющийся товар.
Пример стратегии, основанной на невербальном подходе – действия распространителей, предлагающих взять товар в руки, под предлогом того, что это подарок от фирмы.
Эта стратегия основана на том, что если что-то взято в руки, то оно уже наше.
Из-за нежелания расстаться с этим подарком люди готовы расстаться с деньгами. На этом и строится расчет таких продавцов. Их коммуникативная цель – получить деньги от человека. А у человека, который является их невольным покупателем, коммуникативная цель может быть другой – избавиться от них.

Коммуникативная тактика – совокупность практических ходов в реальном процессе речевого взаимодействия. Коммуникативная тактика соотносится не с коммуникативной целью, а с набором отдельных коммуникативных намерений.

Коммуникативное намерение (задача) – тактический ход, являющийся практическим средством движения к соответствующей коммуникативной цели.



Коммуникативные навыки:

  • умение эффективно формировать коммуникативную стратегию;
  • умение эффективно пользоваться разнообразными тактическими приемами коммуникации;
  • умение эффективно представлять себя (или свою компанию) как участника коммуникативного процесса.

Межличностная коммуникация:

  • Неотвратимость и неизбежность;
  • Необратимость;
  • Непосредственная обратная связь.

Публичная коммуникация
К групповой или публичной коммуникации относятся публичные выступления, а также коммуникации, которые происходят скажем в процессе функционирования предприятий.

Обязательные признаки любой группы людей:

  • общие интересы членов группы;
  • коммуникация между членами группы.

Массовая коммуникация:

  • Массовая аудитория;
  • Социальная значимость информации;
  • Использование технических средств.

Определения массовой коммуникации:

  • институционализированное производство и систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей;
  • специфический социальный институт общества;
  • комплекс средств передач массовой информации.

Технические средства массовой коммуникации:

  • cредства массовой информации (пресса, радио, телевидение, Интернет);
  • cредства массового воздействия (театр, кино, цирк, зрелища, литература);
  • cобственно технические средства (почта, телефон, телефакс, модем).

Современное состояние массовой коммуникации:

  • многоканальность (используются визуальный, аудио, аудио-визуальный канал, устная или письменная форма коммуникации);
  • двунаправленная коммуникация;
  • открытая (интерактивность);
  • взаимное приспособление отправителя и получателей.

· Средства массовой коммуникации

Традиционно к ним относят организации, производящие информационную продукцию и распространяющие ее на массовую аудиторию.

·

Средства массовой информации

Средством массовой информации называют средство распространения информации, характеризующееся:

  1. обращенностью к массовой аудитории;
  2. общедоступностью;
  3. корпоративным характером производства и распространения информации.

К средствам массовой информации относятся:

  • пресса, радио, телевидение;
  • кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
  • видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
  • домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

· Эффективная работа со СМИ

· Эффективная работа со СМИ – залог успешной деятельности PR-специалиста.

Для организации успешной работы со СМИ, необходимо:

  • проанализировать существующие СМИ по целям и задачам;
  • составить список целевых СМИ;
  • установить неформальные доброжелательные отношения с представителями СМИ;
  • проводить подготовительную работу перед проведением PR-мероприятий;
  • проводить пресс конференции;
  • проводить мониторинг целевых СМИ.

Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является пресс-релиз. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно используется.

Одним из основных методов общения с прессой является пресс – конференция.

Пресс-релизы являются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити).

Важнейший элемент пресс-релиза – новость. Новость должна включать в себя PR – обращение.

Один из главных вопросов состоит в том, что же является новостью и как можно простую информацию сделать новостью.

Информация становится новостью, когда она отвечает некоторым из следующих характеристик:

  • Информация должна быть интересна читателям тех изданий, в которые направляется пресс-релиз;
  • В информации должен быть элемент чего-то нового, интересного, необычного, чтобы стать новостью;
  • Новость должна быть актуальной (Является ли информация "горячей" или новым взглядом на старую проблему?). Нет ничего более скучного, чем вчерашние новости;
  • Новость должна быть общественно значимой (Близка ли новость читателям изданий? Можно ли информацию связать с общественно важной проблемой?);
  • Информацию создают люди. Новостью, как правило, становится информация, исходящая от лидеров мнений.

Если информация отвечает некоторым из этих характеристик, то она станет новостью и будет использована в СМИ. В практике Public Relations сложилась ситуация, когда отсутствие новостей в пресс-релизе вызывает предубеждение и к другим материалам, исходящим от того же источника.

Пресс-релиз, включающий в себя всю необходимую информацию, соответствует правилу 5 "W" и "H" и отвечает на следующие вопросы.

Who? - Кто?
What? - Что?
When? - Когда?
Where? - Где?
Why? - Почему?
How? - Как?

Большинство удачных пресс-релизов составлены таким образом, что представляют информацию именно в таком порядке. То есть сначала дается ответ на вопрос, кто является участником события. Что это за событие? Когда и где оно произошло или произойдет? Почему оно произошло и как оно произошло?

Пресс-релиз может информировать не только об уже произошедшем событии, но также анонсировать мероприятие, которое произойдет в будущем. Поэтому, чтобы информация была опубликована в нужное время, на пресс-релизе указывается "время к публикации".



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства коммуникации | Информационное письмо (backgrounder)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.