русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Средства коммуникации


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 728; Нарушение авторских прав


155Какие из отношений упражнений 113 и 114 являются отношениями сходства, но не являются отношениями эквивалент­ности?


Ответы

127а), б), в), д), м), ш).

128Да.

129Иметь одинаковые отметки по геометрии, один и тот же день рож­дения и т. д.

130Нет, так как есть ученики, не участвующие в секциях.

131а), б).

133Нет, так как равносторонние образуют подмножество в множестве равнобедренных

134Нет (пропущен нуль).

135Нет, так как перпендикуляр­ные прямые – подмножество пересекающих.

136На классы, имеющие остатки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.

137На множества учеников данных школ.

138Нет.

139Не пересекающихся с ней (считаем, что окружность касается себя).

140Существительные, прилагательные, глаголы, причастия, деепричастия, числительные, союзы, предлоги, наречия, частицы, междометия.

141Подлежащие, сказуемые, определения, дополнения, обстоятельства места и т. д., служебные слова.

142Океаны, мори, озера, пруды.

144Да.

145На классы прямых, параллельных друг другу.

146На классы окружностей, имеющих общий центр.

148Нет.

149Нет, поскольку две горы могут иметь равные высоты.

151Это отношение эквивалентности.

152Строгого порядка: з), к), у), ф); нестрогого порядка: и), к); линейного порядка; в), и), у), ф).

153Да.


 

Средства коммуникации

Коммуникации – (акты общения) основной инструмент пиар-специалиста при помощи которого информация, созданная пиар-специалистом, попадает к целевой аудитории. Рассмотрим феномен коммуникации подробнее.

Все коммуникации, существующие в человеческом обществе можно подразделить на несколько видов:

  1. Простые, или межличностные коммуникации, структура которых включает как минимум: двух участников-коммуникантов, ситуацию (или ситуации), которую они стремятся осмыслить и понять;
    • Вариантом межличностной коммуникации является текстовая коммуникация в виде письма
  2. Публичные коммуникации. Это коммуникации, направленные на широкий круг лиц, но без применения СМИ или СМК;
  3. Массовые коммуникации - систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей;
  4. Слухи.

5. Средства коммуникации



6. Особенности межличностной коммуникации.

7. Межличностная коммуникация понимается как процесс одновременного речевого взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга. Для межличностной коммуникации характерен ряд особенностей, которые составляют ее специфику как типа коммуникации.

8. Неотвратимость и неизбежность межличностной коммуникации объясняются самими условиями человеческого бытия - человек как социальный феномен не смог бы существовать без общения, которое является его важнейшей потребностью.

9. Необратимость межличностной коммуникации понимается как невозможность уничтожить сказанное (<слово не воробей>).

10. Непосредственная обратная связь является непременным условием осуществления межличностной коммуникации.

Средства коммуникации

Цели вступления в коммуникацию:

  • Сотрудничество;
  • Поддержание отношений;
  • Убеждение;
  • Осуществление власти;
  • Получение информации;
  • Объединение усилий.

Зная причины по которым представители общественности или целевой аудитории вступают в коммуникацию PR-специалист может построить коммуникацию таким образом, чтобы соответствовать целям и намерениям аудитории, подстроится под нее. Но специалист по PR должен и сам осознавать свои намерения и строить свою коммуникацию в соответствии с ними.

 

Средства коммуникации

Для изучения коммуникации необходимо более подробно изучить схему коммуникационного акта. Представленная в этом разделе схема более подробна, чем та, которую мы изучали в разделе определение PR и позволяет гораздо более подробно рассмотреть процесс коммуникации.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отношения сходства (толерантности) | Средства коммуникации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.