русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Трехуровневое представление товара


Дата добавления: 2014-05-22; просмотров: 1273; Нарушение авторских прав


Существуют разные способы анализа предприятием своих товаров, один из них - представление товара в виде трехуровневой схемы. Переход на новый уровень означает увеличение ценности данного товара для потребителя, а в совокупности они представляют собой иерархию потребительской ценности.

Рис. 38

Содержание каждого из уровней товара состоит в следующем:
а) Сущность товара (товар по замыслу) - способность удовлетворять нужды потребителя, или основная выгода, которую он хочет получить, покупая товар. Совершая покупки, мы стремимся приобрести товары, удовлетворяющие наши нужды, т.е. решающие наши проблемы, поэтому любая компания продает не товары как таковые, а решение проблем потребителей. Например, покупая видеокамеру, люди стремятся обрести возможность запечатлеть важные мгновения жизни.
б) Фактический товар (товар в реальном исполнении) - форма, которую принимает товар.
Фактический товар обладает пятью характеристиками:
1) набор свойств;
2) уровень качества;
3) внешнее оформление;
4) марочное название;
5) упаковка.
Форма фактического товара определяет, как он будет удовлетворять нужды потребителей, чем он отличается от товаров конкурирующих предприятий и как можно донести информацию о его достоинствах до потенциального потребителя. Так, производимая компанией «Сони» видеокамера «Хандикам» - фактический товар, свойства, оформление и другие атрибуты которого подобраны так, чтобы донести до потребителя главное преимущество этого товара - удобный и высококачественный способ сохранить на долгие годы память о значимых событиях жизни.
в) Добавленный товар (товар с подкреплением) - дополнительные услуги и выгоды, которые можно предложить покупателям вместе с основным товаром.
Добавленным товаром могут быть:
1) монтаж;
2) гарантийные обязательства;
3) послепродажное обслуживание и консультирование;
4) еще множество дополнительных услуг и выгод, которые сложно классифицировать, поскольку они могут существенно различаться в зависимости от того, о каком товаре идет речь.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды жизненного цикла товаров | Понятие нового продукта, этапы разработки нового продукта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.162 сек.