Программный продукт Axapta это ЕRР-система, работающая в среде электронного бизнеса. Ее современная технология обеспечивает единое информационное пространство предприятия, в котором бэк-офис и фронт-офис работают как единое целое. Она предлагает ряд возможностей для бизнес-анализа, что облегчает процесс принятия решений и комплексное управление отношениями с клиентами (CRM).
Международная система управления предприятием Axapta создана для средних и крупных предприятий различных отраслей хозяйствования. Она способствует оптимизации бизнес-процессов, минимизации затрат, увеличению доли на рынке или открытию проекта по созданию электронного магазина.
Основные модули системы: «Финансы», «Торговля», «Логистика», «Производство», «Электронная коммерция», «Управление персоналом», «Проекты», «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM - Customer Relationship Management), «Управление знанием» (КМ - Knowledge Management), «Управление логистическими цепочками» (SСМ Supply Chain Management).Большой набор функциональных возможностей Axapta позволяет получить ряд определенных преимуществ: более низкие затраты на создание и поддержку системы, легкость в обновлении приложений, баланс избыточной информации, полная интеграция бизнес процессов.
Axapta включает средства эффективного управления финансами, торговлей, логистикой и производством. Все модули системы тесно связаны и образуют единую интегрированную среду, которая позволяет компании адекватно откликаться на любые требования рынка.
Одна из важнейших функций системы ведение цельного архива первичной документации по заказам и закупкам. В любой момент пользователь может вывести на экран оригинальный счет или накладную и распечатать документ в том виде, в каком он отправлен клиенту, можно проследить, какие изменения повлекло оформление документа, вычленив все связанные бухгалтерские и складские проводки.
Наоборот, по каждой бухгалтерской проводке или движению товарно-материальных запасов выводится документ, инициировавший хозяйственную операцию. Такой механизм сквозного просмотра данных позволяет мгновенно определить источник любой ошибки вне зависимости от срока давности.