русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКАТОРА


Дата добавления: 2014-05-22; просмотров: 1121; Нарушение авторских прав


Техника безопасности

При работе с панорамным локатором должны соблюдаться правила технической эксплуатации электроустановок, правила техники безопасности, санитарные нормы и правила работы с источниками электромагнитных полей.

Лица, допущенные к работе с локатором, обязаны: проходить периодический инструктаж по безопасным методам работы на рабочем месте и медицинский осмотр; иметь необходимую техническую квалификацию; знать приемы освобождения пострадавшего от токонесущих элементов и оказания первой помощи.

Предупреждения:

1. В локаторе применяются опасные напряжения: бортсети 115В 400Гц, импульсное до 7,5кВ в модуляторе, постоянное — 650В,в передатчике и в схеме питания ЭЛТ +18кВ.

2. Передатчик локатора вырабатывает электромагнитные колебания СВЧ порядка 9400 МГц, которые являются опасными для здоровья человека. Поэтому категорически запрещается включать передатчик РЛС, не убедившись в наличии мер, исключающих облучение людей.

Облучение СВЧ может привести к тяжелым заболеваниям нервной системы, органов внутренней секреции, зрения, крови и т. д.

Интенсивность СВЧ облучения характеризуется плотностью потока мощности.

Санитарными нормами Министерства здравоохранения установлены предельно допустимые величины интенсивности облучения лиц, находящихся в зоне действия СВЧ-генераторов при облучении: в течение всего рабочего дня — 10 мкВт/см2; более 2 ч за рабочий день 100 мкВт/см2; не более 15—20 мин за рабочий день (при обязательном пользовании защитными очками) — 1000 мкВт/см2.

Работать в лабораториях, мастерских и т. п., где превышены указанные величины, запрещается.

3. Антенна РЛС совершает качательные движения. В связи с этим перед включением локатора необходимо убедиться в том, что в носовой части самолета не производятся какие-либо работы.

4. При работе с включенной аппаратурой запрещается: открывать крышки блоков, снимать лючки и кожуха; заменять предохранители, лампы, детали и узлы; ставить перемычки на контакты блокировки; разъединять и соединять разъемы.



 

Размещение комплекта РЛС на самолете

Все блоки станции, за исключением антенны, размещены в герметичной части самолета. Антенный блок и часть волноводного тракта находятся в негерметичном носовом радиопрозрачном обтекателе.

Блоки 2Б и 7Б установлены на общей монтажной раме 34-Ж, размещенной в герметизированном отсеке под полом. Рядом с монтажной рамой размещены коммутационная коробка (блок 17), на ней эквивалент второго индикатора (блок 35). Слева от рамы 34-Ж размещен контрольный разъем и волноводный фланец для подключения пульта контроля работоспособности радиолокатора Гр11.

 

Индикатор радиолокатора (блок 4Н) расположен в средней части кабины на раме 33-Б. При ночных полетах освещение надписей на пульте индикатора осуществляется светом от самолетных светильников, размещенных вдоль верхней части приборной доски.

Для обеспечения нормального теплового режима приемопередатчиков в них подается охлаждающий воздух от специального мотора-вентилятора, не входящего в состав радиолокатора.

Электропитание радиолокатора на самолете осуществляется от трехфазной сети переменного тока с линейным напряжением 200В (фазовое напряжение 115В) и частотой 400 Гц, от трехфазной сети переменного тока 36В и частотой 400 Гц, от бортовой сети постоянного тока с напряжением 27 В. Для защиты электросетей самолета от коротких замыканий в сеть 27 В включен АЗС на 5А («РЛС-Откл.»), а в сеть 200 В 400 Гц и 36 В 400 Гц —плавкие предохранители. Включение радиолокатора «Гроза-154» осуществляется включением АЗС «РЛС-Откл.» щитка электропитания и последующим нажатием клавиши «РЛС» индикаторного блока.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: Классификация программного обеспечения. | Состав ОС и назначение её компонент


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.