русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Конструктивные методы обеспечения надежности автомобиля


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 1403; Нарушение авторских прав


Эти методы делятся на 8 категорий.

1. Рационализация конструктивной схемы, заключающаяся в поиске оптимальной конструкции, позволяющей удовлетворить требования по надежности (для этого конструкция должна быть максимально простой) и по другим параметрам: токсичности, шумности, мощности и т.д. (для этого конструкцию приходится усложнять).

2. Выбор материала деталей.

3. Обеспечение эффективной конфигурации деталей. Изменением формы деталей удается решить многие задачи повышения надежности деталей: увеличение их прочности, износостойкости, жесткости, повышение уровня ремонтопригодности, улучшение теплоотвода.

4. Установление оптимальных зазоров и натягов в сопряжениях деталей. Для выбора оптимального зазора часто требуется длительная экспериментальная работа. В настоящее время зазоры в сопряжениях, а вместе с ними и толщину масляного слоя, удается замерять в процессе работы испытываемой системы.

5. Выбор эксплуатационных материалов и обеспечение их качества (в двигателях – фильтрация масла, топлива и воздуха).

6. Предотвращение аномальных процессов и различного рода разрегулировок в разрабатываемой системе (в двигателях аномальными процессами являются детонационное сгорание, калильное зажигание, повышенная жесткость работы и другие отклонения от нормального процесса). Установление оптимальных характеристик рабочего процесса является важной составной частью проектирования. Контроль регулировок в ходе эксплуатации производится в основном во время ТО. В настоящее время на двигатели начинают устанавливать датчики для контроля параметров двигателя во время его эксплуатации. Для повышения и прогнозирования надежности целесообразно контролировать такие параметры как температура наиболее горячих точек двигателя, появление детонационного сгорания и калильного зажигания, засоренность фильтров, состав отработавших газов, угар масла и прорыв газов в картер двигателя и др.

7. Использование восстанавливаемых деталей для повышения уровня ремонтопригодности.

8. Резервирование.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
НАДЕЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ | Основы ДИАГНОСТИКи


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.