русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Описание предметов, изображений и зрачков в реальных ОС.


Дата добавления: 2014-04-18; просмотров: 981; Нарушение авторских прав


Ниже кратко приведено обобщённое, общепринятое описание основных элементов ОС (предметов, изображений и зрачков).

 

Величину предмета принято рассматривать как расстояние от оси до его крайней точки, она является половиной всего поля.

Рисунок 28. Предмет и изображение ближнего типа

Передний (задний) отрезок-величина определяющая положение предмета (изображения) по отношению к оптической системе. Передний отрезок для ближнего типа измеряется от первой поверхности ОС до предмета, а задний от последней до изображения.

Размеры зрачков определяют через синусы апертурных углов, умноженные на соответствующие показатели преломления- “оптические синусы”. Эти размеры называются числовыми апертурами, и определяются как:

 

А0=n*sinσа А’0=n’*sinσ’а (14)

Положение зрачка измеряется относительно предмета(изображения) в обратных миллиметрах

 

Sp=1/zp S’p=1/z’p [кдптр] (15)

 

Если предмет или изображение находится достаточно далеко от оптической системы, то мы сможем осенить только его угловые размеры. Точка из которой измеряются угловые размеры предмета или изображения называется полюсом. Будем считать что полюс находится в центре входного зрачка для предмета и в центре выходного зрачка для изображения.

 

Рисунок 29. Предмет и изображение ближнего типа

 

Величина предмета (изображения) дальнего типа- это угол, под которым, под которым видна крайняя точка предмета (изображения) из центра входного (выходного зрачка).

Положение предмета (изображения) измеряется в обратных миллиметрах относительно входного(выходного) зрачка.

 

S=1/z S’=1/z’ [кдптр] (16)
A0=n*(Dp /2) A’0=n*(D’p /2) [мм] (17)

Положение зрачка Sp и S’p определяется в миллиметрах от оптической системы.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виньетирование. | Аберрации оптических систем


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.