Фундаменты устраиваются только в случаях создания эим оборудованием динамических, дополнительных нагрузок на основание. Правила устройства регламентируются СНИПОМ 2.02.05-87. В соответствии с этими СНиП :
1 Фундаменты машин следует делать вплане прямоугольными.
2 Вне зависимости от уклона местности вся подошва фундамента должна быть на одном уровне
3 Для крепления оборудования к фундаменту используются фундаментные болты, глубиной заложения в фундамент 20d, но не более1,5 м.
Дизайн газеты это ее лицо, и чем красивее и привлекательнее это лицо, тем больше шанс, что покупатель не просто по достоинству его оценит, но еще и захочет получить данную газету в свое владение.
Разрабатывая дизайн газеты, необходимо учитывать ряд следующих факторов:
• Аудитория данного издания;
• Его тематика;
• Наличие особых требований к оформлению газеты.
Композиционно-графическая модель призвана закрепить за газетой определенную внутреннюю и внешнюю форму, она позволяет упорядочить подаваемый материал, и в целом придать ему целостность и единство содержания.
Разработка дизайна газеты – сложная работа, призванная сделать это средство массовой информации не просто привлекательным внешне, но и удобным в чтении и восприятии информации.
Газеты можно назвать современной литературой. Вся литература строится на словестных образах, поэтому основным элементом газетного дизайна является шрифт. Исследования показывают, что наиболее легко глаз человека читает шрифт с засечками, а не рубленный шрифт, который не имеет подобных элементов. Исследователи, занимавшиеся изучением функции человеческого глаза открыли, что сетчатка глаза "улавливает" засечки букв, как будто она цепляется за ручки. Глаз и , следовательно , мозг намного быстрее идентифицируют букву с засечками, нежеле без них. Наиболее важным в выборе шрифта для основного текста, является читабельность. Если печать газеты неудовлетворительна, то использование шрифта с засечками будет неразумным. В таких случаях самым подходящим будет применение красивого рубленного шрифта. Единственный способ определить наиболее удобочитаемый шрифт для основного текста - это эксперимент и отбор образцов различных шрифтов, учитывая технические возможности типографии. Возможно, вы захотите вовлечь в этот процесс и ваших читателей. Объясните им, что вы пытаетесь выбрать удобочитаемый шрифт для основного текста, и пригласите их сделать собственный выбор, поблагодарите читателей за внесенный ими вклад в это дело и представьте им ваш новый шрифт.
Используйте этот единственный шрифт для всего газетного материала. Суть в том, чтобы сделать легким чтение вашей газеты, чтобы быть последовательным и чтобы иметь код, который читатель всегда поймет. Когда читатель видит шрифт вашего текста, то он знает, что читает новости.
Никогда не применяйте этот шрифт в рекламе. Не сбивайте с толку ваших читателей, нарушая правило.
Используйте выбранный шрифт достаточно большого размера, чтобы его легко можно было читать. Традиционно в российских газетах текст печатается 8-м кеглем, однако наблюдается тенденция к увеличению размера шрифта с 9 до 9.5. Возможно увеличение или уменьшение интервала между строками для лучшей читаемости. Выбрав однажды дизайн текста (шрифт, размер, интервал), используйте его последовательно на всех полосах вашей газеты.