русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 5


Дата добавления: 2014-03-21; просмотров: 1492; Нарушение авторских прав


Перечислите основное программное обеспечение для 3-D моделирования.

Вопросы и задания.

Параметрическое моделирование

Кусочное моделирование

При кусочном моделировании (patch modeling) для задания и изменения формы куска, представляющего собой пространственную решетку из сплайнов или полигонов, применяется сеть контрольных точек. Эти точки управления, также известные как контрольные вершины (control vertices — CV) оказывают на гибкую поверхность куска подобное магнитному влияние, при котором поверхность растягивается в том или ином направлении. Кроме того, куски можно и дальше подразделять на элементы для достижения большего разрешения и "сшивать" друг с другом, тем самым создавая сложные объемные поверхности. Так же, как и сплайновые, кусочные модели используются при создании органических форм.

Параметрическое моделирование (parametric modeling) применяется с объектами, сохраняющими свою основную геометрическую информацию стандартную форму, текущий размер и количество сегментов формы. Поскольку эта информация и возможность ее изменения доступны даже после преобразования объектов, пользователь может вносить изменения или отменять модификацию объектов, а также увеличивать или уменьшать их разрешение. Как правило, хотя параметрическое моделирование основывается на сплайнах, не все сплайновые модели являются параметрическими

Произведенные с параметрическими объектами изменения можно настраивать в любой момент времени, даже если после их применения было осуществлено несколько операций. Деформация полигонального объекта приводит к его необратимому изменению. Поэтому если сначала искривить объект, а затем попробовать уменьшить степень искривления, то, скорее всего, придется опять начать работу с недеформированным объектом



Если параметрическая модель предназначена для использования вне программы трехмерного моделирования— например, в играх— то ее необходимо преобразовать в полигональную модель. Этот процесс часто называют разрушением (collapsing) каркаса объекта.

 

1. Дайте определение трехмерной графики.

2. Какие шаги требуются для получения трехмерного изображения?

3. Опишите содержимое шагов для получения трехмерного изображения.

5. Расскажите об истории развития трехмерного моделирования.

6. Расскажите об основных системах моделирования.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сплайновое моделирование | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.