Сегодня в поисковой оптимизации можно легко выделить четыре основные цели.
• Сделать страницы доступными для пауков поисковых движков.
• Найти такие ключевые слова, которые применяют пользователи. Нужно понять вашу целевую аудиторию и сделать так, чтобы ваш сайт говорил на их языке.
• Создать контент, который пользователи сочтут полезным, ценным и достойным того, чтобы им пользоваться. Убедитесь, что они получают от вашего сайта хорошее впечатление (чтобы повысить вероятность того, что вы заработаете ссылки и рекомендации).
• Заработать редакционные ссылки из хороших источников (путем создания привлекательного и достойного ссылок контента и применения классических маркетинговых технологий в мире Интернета).
Однако обратите внимание на то, что тактики, которые специалист по оптимизации может использовать для сбора ссылок из редакционных источников, очень быстро меняются и будут продолжать меняться. Кроме того, умение работать в социальных сетях также, скорее всего, будет таким опытом, который потребуется большинству профессионалов по оптимизации.
Единственное, в чем можно быть уверенным в мире поиска, – это перемены, поскольку на поиск существенно влияют силы со всего Интернета.
Чтобы стать мастером своего дела, специалисту по оптимизации нужно видеть всю панораму возможностей для своего web-сайта и выбрать наилучший путь к успеху. Для этого нужен опыт по оптимизации социальных сетей, опыт местного поиска, опыт по оптимизации видео, понимание всего того, что грядет в мобильном мире, и т. д. Все это очень отличается от компьютерного червя из подсобки периода конца 1990-х годов.
Никто не может предсказать, что принесет нам будущее и что будет нужно для успешного маркетинга коммерческих и других организаций в Интернете через два года (не говоря уже о пяти или десяти). Однако вы можете быть уверены в том, что web-сайты будут существовать долгое время, что web-сайты никогда не бывают законченными и им всегда нужна постоянная оптимизация (точно так же, как и любому другому каналу прямого маркетинга). Опыт работы по поисковой оптимизации будет востребован в течение долгого времени, и никто не сможет привести компанию к успеху (в этой постоянно изменяющейся среде) лучше, чем специалист по поисковой оптимизации.
Поисковая оптимизация – это и искусство, и наука. Артистическая сторона оптимизации требует динамичной креативности и интуиции. Алгоритмы поисковых движков слишком сложны для того, чтобы вычислить все их аспекты. Научная сторона – это проверка предположений, тестирование гипотез, проведение наблюдений, вывод заключений, а также получение воспроизводимых результатов. Эти два образа мышления останутся непременным требованием и при развитии поисковой оптимизации в будущем.
В этой главе мы передали вам ощущение того, что грядет в мире технологий (и в частности, в мире поиска). Несмотря на то, что последнее десятилетие было свидетелем огромных перемен, реальность состоит в том, что это была только верхушка айсберга. Нам предстоят гораздо большие перемены, которые будут происходить с постоянно увеличивающейся (экспоненциально) скоростью. Если "закон прогрессирующей отдачи" (Law of Accelerating Returns) сохранит свою силу, то мы должны быть готовы к бешеной гонке.
В этой быстро движущейся отрасли успешный профессионал по поисковой оптимизации должен играть роль раннего последователя. Такой человек всегда пробует новые вещи (инструменты, тактики, подходы, процессы, технологии), чтобы идти в ногу с постоянно развивающимися движками. На другом конце этой шкалы копуши. В каждой отрасли есть свои копуши. В поисковой оптимизации копуши до сих пор пропагандируют преимущества ключевых слов своим ничего не подозревающим жертвам (просим прощения, клиентам).
Недостаточно адаптироваться к переменам. Вам придется пользоваться ими, проповедовать их. Многие люди в вашей организации (или организации вашего клиента) могут бояться перемен и для того, чтобы провести их через эти бурные воды, может потребоваться сильный лидер. То есть успешный профессионал по оптимизации должен также играть роль источника перемен.
Потребность организаций в поиске новых клиентов не уменьшится, как и потребность в мгновенном доступе к информации, товарам и услугам. Эта способность соединять пользователя с поставщиком является, вероятно, самым ценным навыком в Интернете на сегодняшний день.
И хотя существует вероятность того, что поисковые движки в конечном итоге станут называться движками "решений", "дилемм" и даже "желаний", необходимость понимания взаимодействия между психологической и технологической сущностью поиска гарантирует то, что поисковая оптимизация (как отрасль знания) и профессионалы поисковой оптимизации пришли сюда надолго.
1.Создаем проект
1.1.В главном окне Visual Studio 2012 выбираем: Пуск / Создать проект
1.4. В диалоговом окне “Мастер приложений Win32”, нажимаем Далее.
1.5. В следующем диалоговом окне, устанавливаем опцию “Пустой проект” и нажимаем “Готово”
2. Настройка проекта
2.1.На созданном проекте нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт “Свойства”
2.2.В диалоговом окне выбегаем: Свойства конфигурации / Компоновщик / Ввод / Дополнительные зависимости
2.3.В диалоговом окне необходимо ввести: opengl32.lib,glut32.lib после чего нажать кнопку”Ok” и затем “Применить”
2.3. Затем в диалоговом окне в пункте “Конфигурациия” выбераем опцию “Release”
2.4. После чего повторяем действия описанные в пунктах 2.2 и 2.3.
2.5. Необходимо запустить приложение, после чего последует предупреждении об ошибки (это необходимо для того чтобы приложение создало папку “Debug” с которой мы в дальнейшем будем работать)
2.6. Далее в папку с проектом (Мои документы /Visual Studio 2012 /Projects/”Название проекта”/Debug) необходимо скопировать файлы из прилагающийся папки ”dll”.
2.7. После чего в проекте создаем новый элемент в котором мы будем писать код (или подключить существующий)\
3. Настройка Visual Studio 2012
3.1. В папку с приложеним Visual Studio 2012(C/Program Files(x86)/Microsoft Visual Studio 11.0/VLC/lib) необходимо скопировать файлы с прилагающийся папки “lib”( при необходимости с заменой).
3.2. Аналогично в (C/Program Files(x86)/Microsoft Visual Studio 11.0/VLC/include) скопировать файлы с прилагающийся папки “ include ”( при необходимости с заменой).