русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование знаний по оптимизации в организации


Дата добавления: 2014-03-21; просмотров: 589; Нарушение авторских прав


Ценность решений на принципе аутсорсинга

Несмотря на то, что собственная команда по оптимизации может показаться идеальным решением, существует масса доводов в пользу использования аутсорсера (вместо собственной команды или в дополнение к ней).

Вот некоторые из основных причин использования аутсорсеров:

• найти опытного специалиста (со стажем работы более 10 лет) трудно, поэтому лучше подписать контракт с таким специалистом;

• аутсорсинг позволяет вам сфокусироваться на вашем основном бизнесе, а вспомогательную деятельность предоставить специалисту;

• специалисты, как правило, имеют более широкие связи в своей области (возникшие в результате работы со многими клиентами);

• поисковая оптимизация – это многоплановая деятельность, поэтому использование внешнего персонала облегчает привлечение нужной компетенции (при возникновении такой необходимости);

• команды аутсорсеров не имеют той близорукости, которая иногда развивается у собственного персонала, много лет работающего в компании.

Многие консалтинговые компании по поисковой оптимизации (например, те, в которых работают авторы этой книги) готовы заключать контракты с обучением собственного персонала компании. При таких условиях вы убиваете сразу двух зайцев: у вас появляется возможность мгновенно "впрыснуть" высокий уровень квалификации в вашу организацию (хотя только на время), а также в плановом порядке нанять специалистов в свою команду (или, по крайней мере, повысить квалификацию своей команды путем ее постоянного внешнего консультирования).

Несмотря на то, что имеется определенный смысл в привлечении к вашей деятельности по поисковой оптимизации опытного профессионала (сотрудника или консультанта), важно помнить, что для успешности вашей деятельности в долгосрочном плане компетенция поисковой оптимизации должна быть использована во всех аспектах вашего интернет-бизнеса.



Начальные знания по оптимизации у сотрудников отдела разработки программного обеспечения и отдела разработки web-сайтов могут ускорить производственный процесс, поскольку хорошо обученная команда разработчиков уже будет знать, как поисковая оптимизация влияет на то, чем они занимаются каждый день (и, соответственно, подстраивать свою работу). Они с большей вероятностью смогут принять правильное решение в том случае, когда руководящего поисковой оптимизацией человека не будет под рукой.

Если вы можете надеяться на наличие базовых знаний по оптимизации у команды разработчиков, то значительно уменьшите количество работы у специалиста по оптимизации. А когда он будет анализировать ваш сайт на дружественность к поисковым движкам и создавать стратегию оптимизации, то вместо рассказа вам о Flash, JavaScript, тегах заголовков и тексте alt, он сможет сосредоточиться на более серьезных вещах и самой стратегии.

Точно так же базовые знания по оптимизации пригодятся и отделу маркетинга. Многим компаниям не удалось объединить свои обычные маркетинговые усилия (такие, как телевизионная реклама, продвигающая новый товар) и усилия в Интернете. Планирование в области поисковой оптимизации может стать залогом успешного запуска товара или web-сайта

По тем же самым причинам необходимо также знание поисковой оптимизации и на уровне руководства. Решения руководства (которые воздействуют на весь бизнес) могут часто оказывать пагубное влияние на усилия по оптимизации (если они принимаются в вакууме). Эта проблема встречается достаточно часто. После проведения обучения по поисковой оптимизации для команды разработчиков, дизайнеров и копирайтеров именно руководящий состав часто становится тормозом, потому что им не разъяснили те аспекты поисковой оптимизации, о которых они должны знать.

Когда все сотрудники организации имеют базовые знания по оптимизации, вероятность успеха возрастает значительно. Команда по оптимизации (или консультант) сможет сосредоточить всю свою энергию на новых идеях, а остальная команда будет принимать разумные бизнес-решения и использовать специалистов по оптимизации для получения ответов на свои вопросы (по мере необходимости).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценность собственной команды по оптимизации | Решения для больших организаций


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.