русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Дублированный контент


Дата добавления: 2014-03-21; просмотров: 617; Нарушение авторских прав


Конкуренты могут сообщить о вас

Поисковые движки в дополнение к своей борьбе со спамом позволяют пользователям посылать сообщения о спаме. Например, компания Google предоставляет для сообщения о спаме специальную форму http://www.google.com/contact/spamreport.html. Опрос на круглом столе Search Engine Roundtable в мае 2008 г. показал, что 31 % респондентов сообщали компании Google о спамерских действиях своих конкурентов. Это означает, что сообщение от вашего конкурента – это реальный риск.

Кроме того, поисковые движки могут использовать и используют людей-рецензентов, которые делают рецензии по качеству. В 2007 г. произошла утечка конфиденциального документа компании Google под названием "Spam Recognition Guide for Raters" (который до сих пор доступен по адресуhttp://www.searchbistro.com/spamguide.doc). Это руководство описывает некоторые критерии для распознавания спамерского поведения в отношении поисковых движков, и в частности, является ли сайт "тонким партнером".

Как мы уже писали в разд. "Проблемы систем управления контентом (CMS)” главы 6, существует много способов создания дублированного контента. В основном он появляется не из-за действий спамеров, а из-за особенностей архитектуры web-сайта. Поэтому обычной реакцией поисковых движков на дублированный контент является его отфильтровывание, но не накладывание каких-либо штрафов на издателя.

Движки отфильтровывают такой контент, потому что не хотят показывать в результатах поиска множество копий одного и того же контента, поскольку пользователям это ничего не дает. Они не наказывают издателя, потому что огромное большинство этих ситуаций возникает непреднамеренно.

Однако есть три примечательных исключения.

• Нарушения авторских прав.

Реальное нарушение авторских прав, когда издатель без разрешения демонстрирует копию контента другого издателя.



• Сайты "тонких партнеров".

При таком сценарии издатель имеет разрешение от другого издателя, но контент не уникален. Обычно это сайт с партнерской сетью, который генерирует потенциальных клиентов или продажи (в основном путем предложения партнерской программы другим издателям).

Сайт с партнерской программой генерирует некий имеющий отношение к его предложению контент и распространяет его всем своим партнерам. Затем все эти сайты публикуют у себя идентичный (или очень похожий) контент. Проблема с поисковыми движками состоит в том, что здесь нет никакого уникального контента.

Такой партнерский сайт может создать сотни и тысячи страниц для работы с терминами вертикального поиска (с минимальными изменениями контента). Классический пример: создание сотен идентичных web-страниц, отличающихся только названием города (т. е. страницы имеют такие названия, как "Phoenix Oil Changes", "Austin Oil Changes", "Orlando Oil Changes" и т. д.).

• Массовое дублирование.

Это сайты, на которых имеется очень большое количество дублированного контента (даже если на это имеется разрешение) и они не являются тонкими партнерами. Неизвестно, какова пороговая величина (и вероятно, она с течением времени меняется), но наш опыт подсказывает, что сайты с 70 и более процентами дублированных страниц, скорее всего, будут подвергнуты штрафу.

Могут существовать и другие формы спамерского дублирования контента, которые мы здесь не указали. Они будут считаться спамом в том случае, если реализованы намеренно (т. е. тонкий партнер под это определение подпадает), а контент не представляет собой никакой ценности для Интернета.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Распознавание доменов низкого качества и спамерских сайтов | Основные правила свободной от спама поисковой оптимизации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.