русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Необходимые сведения


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 839; Нарушение авторских прав


Ход работы

9. Не используя курсорных клавиш, выполните следующие действия:

— перейдите на первую строку текста;

— добавьте в конец первой строки фразу Конец первой строки;

— используя одну команду удалите три слова перед курсором;

— перейдите на последнюю строку текста;

— удалите 12 первых символов строки;

— перейдите на вторую строку и удалите с помощью одной команды;

10. С помощью команды <u> восстановите текст до исходного состояния.

11. Осуществите последовательный поиск всех слов пользователь в тексте.

12. Произведите глобальную замену слова пользователь на обычный пользователь. Сохраните файл с именем text3.

 

Команды копирования, вставки и перемещения фрагментов текста являются стандартными в любом редакторе. Скопированный или удаленный текст хранится в специальных областях памяти — буферах данных. Чаще всего используются три типа буферов:

1. Неименованный буфер (используется по умолчанию). В него помещается последний скопированный или удаленный текстовый фрагмент. В командах обозначается "" (две двойные кавычки).

2. Буферы стирания, обозначаемые числами "0, "1,…,"9 (двойные кавычки и число). В них автоматически заносятся стираемые элементы. В буфере "0 хранится последний стертый элемент, в буфере "1 - предпоследний и т. д. При очередном удалении содержимое буфера с номером "9 теряется безвозвратно.

3. Именованные буферы с именами "a-"z, "A-"Z. B них заносятся данные только в том случае, если пользователь явно указал их имя. Если указывается строчная буква, то фрагмент в буфере перезаписывается, если прописная — текст добавляется.

Если в командном режиме набрать символ " (начало команды работы с буферами данных), то в нижней строке редактора отобразится набираемая команда. После выполнения операции занесения фрагмента в буфер в нижней строке отобразится соответствующее сообщение.



Основные команды работы с буферами данных:

y<команда_перемещения> — занести указанный командой перемещения блок текста в неименованный буфер (нажатие курсорных стрелок клавиатуры НЕ ЯВЛЯЕТСЯ движением курсора);

<buffer>y<команда_перемещения> — занести указанный командой перемещения блок текста в именованный буфер <buffer>;

yy — занести текущую строку в неименованный буфер;

<buffer>yy — занести текущую строку в именованный буфер <buffer>;

p — вставить в текущую позицию содержимое неименованного буфера;

<buffer>p — вставить в текущую позицию содержимое именованного буфера <buffer>;

<number>p — вставить в текущую позицию содержимое буфера стирания <number>.

Вместо команды p, которая вставляет фрагмент после курсора можно использовать команду P, которая вставляет перед курсором.

Примеры команд:

y3w — скопировать в неименованный буфер три слова после курсора;

"ay3w — скопировать в буфер a три слова после курсора

"a5yy — занести в неименованный буфер пять строк, начиная с текущей;

"ap — вставить в текущую позицию содержимое буфера a;

"6P — вставить фрагмент из буфера стирания номер шесть перед курсором.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Необходимые сведения | Необходимые сведения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.