русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие о ядре ОС Linux


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1249; Нарушение авторских прав


Внутреннее устройство Linux

Изменение единиц измерения

По умолчанию все размеры при программировании графики измеряются в пикселях. Однако размер самого пикселя на различных мониторах может быть различным, поэтому и размеры изображения могут быть для одной и той же программы разными.

Можно устанавливать свои единицы измерения, присвоив соответствующее значение свойству PageUnit объекта Graphics, например:

Visual Basic .Net:

Dim g As Graphics

g = Me.CreateGraphics

g.PageUnit = GraphicsUnit.Inch

Visual C#:

Graphics g;

g = this.CreateGraphics();

g.PageUnit = GraphicsUnit.Inch;

 

В этом случае размеры всех фигур будут одинаковыми на всех дисплеях всех машин, на которых запускается программа (в данном случае они будут измеряться в дюймах). Однако и толщина линий также будет измеряться в дюймах, т.е., например, инструкция

Visual Basic .Net:

Dim redpen As Pen

redpen = New Pen(Color.Red, 3)

Visual C#:

Pen redpen;

redpen = new Pen(Color.Red, 3);

 

создаёт перо толщиной в 3 дюйма. Если толщину линий необходимо выражать в пикселях, то это значение необходимо разделить на количество пикселей на дюйм по горизонтали и вертикали. Это количество вычисляется с помощью свойств DpiX и DpiY объекта Graphics. Данные свойства доступны только для чтения. Например, для того, чтобы создать перо, рисующее линию толщиной в три пикселя, когда единицей измерения является дюйм, необходимо выполнить оператор:

Visual Basic .Net:

Dim pen1 = New Pen(Color.Red, 3 * (1 / g.DpiX))

 

Visual C#:

Pen pen1 = new Pen(Color.Red, 3 * (1 / g.DpiX));

 

Ядро (Kernel) Linux — постоянно находящаяся в оперативной памяти часть ОС. Ядро функционально минимизировано: в нем полностью отсутствуют пользовательские функции. В их качестве выступают многочисленные утилиты, образующие вместе с ядром полноценную ОС.



Основные функции ядра:

— обработка прерываний от устройств;

— исполнение запросов системных процессов и пользовательских приложений;

— распределение виртуальной памяти;

— создание и уничтожение процессов;

— обеспечение многозадачности (как псевдо-, так и реальной);

— содержит драйверы устройств;

— обслуживает файловую систему.

Общая структура ОС Linux представлена ниже.

Приложения
Файловая система
Подсистема ввода-вывода
Драйверы устройств
  Подсистема управления процессами
Ядро (Kernel)
Аппаратные средства
Системные вызовы

Определенные операции, например, операции ввода-вывода или порождение других процессов, недоступны пользовательским приложениям. Для их реализации необходимо обращаться к сервисам ядра. Подобные обращения называются системными вызовами.

При загрузке ОС Linux файл ядра считывается с нулевого адреса в оперативную память. Сам файл ядра находится в каталоге /boot и обычно называется vmlinuz-x.y.z-дополнительное_описание.

Номер версии ядра обозначаетется как x.y.z.w. Первые два числа характеризуют версию ядра, третье — номер выпуска, четвертое — номер исправления. Первое число равно 2 с 1996г. Второе число до выхода версии 2.6 означало стабильность ядра, если y четное, и нестабильность ядра, если y нечетное. В настоящее время разработчики отказались от подобного толкования второго числа. Текущая версия ядра — 2.6.z.w. Переход к версии 2.7 произойдет только при внесении некоторого принципиального изменения в ядро.

Для указания на внесенные изменения используется третье число (номер выпуска ядра). Ядро с очередным номером выпуска считается нестабильным. Если разработчики решат выпустить исправленные версии ядра некоторого выпуска, то это будет отражено четвертым числом.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Градиент на основе объекта GraphicsPath | Драйверы устройств


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.