русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Инициализация и завершение графического режима.


Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 546; Нарушение авторских прав


Введение.

Графика применяется как мощное средство визуализации данных, построения чертежей, графиков, моделирование и т.д. По умолчанию вся работа программ в языке Pascal ведется в текстовом режиме, где единицей отображения является символ. Для работы с графикой необходимо программным путем перевести монитор в графический режим работы, где единицей отображения является точка (пиксел, dot).

Язык Pascal содержит достаточный набор средств для работы с графикой и построения изображений. Все они собраны в модуле Graph. При работе с графикой выделяет следующие разделы:

- установка графики (инициализация);

- работа с графическими примитивами;

- работы с цветом, заливкой и т.д.

 

Процедура UnitGraph (GrDriver, CirMode,<path>) производит инициализацию графики.

Параметр GrDriver определяет используемый графический драйвер.

Для определения подходящего драйвера используется функция Detect;

CrMode определяет номер графического режима монитора.

При установке графического драйвера с помощью функции Detect номер графического режима игнорируется.

Path - определяет путь к графическому драйверу. Вместе с языком Pascal поставляется библиотека графических драйверов. Они обычно располагаются в том каталоге, где установлен Pascal в папке BGI.

CrDriver и GrMode – целочисленные параметры, <path> строка.

Пример.

1. C:\Br\BGI

2. компьютерные классы нашего университета оснащены мониторами, для которых необходим графический драйвер, содержащийся в файле egavga.bgi, если путь задан пустой строкой, то графический драйвер ищется в текущей директории

Процедура CloseGraph завершается графический режим.

Замечание: по умолчанию при инициализации графики устанавливаются следующие параметры: цвет фона – черный, цвет линии – белый, цвет заливки – белый, стиль линий – сплошная, стиль заливки – сплошная.



СlearDevice очищает графический экран, используя текущий цвет фона.

GraphDefaults выполняет действия, аналогичные ClearDevice, но использует параметры, принятые по умолчанию.

Аналогично текстовому режиму в графическом имеется курсор. В общем случае он не виден.

При установке графического режима используется максимально возможное количество пикселовl по горизонтали и вертикали.

GetMaХх – возвращает максимально возможное количество точек по горизонтали.

GetMaХу – возвращает максимально возможное количество точек по вертикали.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алгоритм бинарной пирамидальной сортировки. | Графические примитивы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.014 сек.