1. Зайдите в главное меню ПУСК – Все программы – Стандартные – Командная строка.
2. В появившемся окне введите команду [ipconfig]. В появившемся окне появятся настройки подключения вашего компьютера к сети Интернет: IP-адрес, Маска подсети, Основной шлюз.
Язык HTML . История развития.
Основой даже самых продвинутых Интернет - технологий в настоящий момент является уже давно используемый и все же самый дискутируемый язык HTML. Язык HTML предназначен для разметки и оформления документов в Интернете. Зарождение HTML следует отнести к далекому 1986 году, когда впервые усилиями Международной организации по стандартизации (ISO) был принят ISO-8879-стандарт, названный ими "Standard Generalized Markup Language" (SGML). Данный язык тогда описывался как язык для структурной (логической) разметки текста и не подразумевал наличия хоть сколько-нибудь малого описания внешнего вида документа. Так, задать описание кегля и размера шрифта в SGML считалось противоречащим стандартам того времени, т.к. не обеспечивало кросс - браузерности и кросс - платформенности представленного в таком виде документа. А ведь основной целью создания каких - либо стандартов было достижение именно этого.Однако нужно заметить, SGML не был готовой системой для разметки текста и не предполагал наличия того или иного списка структурных элементов языка, которые должны применяться в определенных обстоятельствах. Этот язык только подразумевал описание синтаксиса написания основных элементов разметки текста, которые в последующем были названы "тэгами". Для практической же разметки документов нужно было создать язык, который описывал бы в каких случаях и какой именно элемент языка необходимо применить и который давал перечень элементов языка, которые могут быть использованы для создания документа и которые должны читаться программами, работающими с этими документами. Язык SGML не получил сколько-нибудь значимого распространения, собственно как и его приложения. Впервые о данном языке вспомнили в глобальных масштабах 1991 году, когда Европейский институт физики частиц ощутил потребность в механизме передачи гипертекстовой информации через Интернет. Тогда они выбрали в качестве основы SGML, и на его базе был создан язык. Вряд ли сейчас кто-либо не знает его названия. HTML (Hyper Text Markup Language, "язык разметки гипертекста").
HTML версии 1.2 содержал около 40 тэгов и не подразумевал какого-либо описания физического представления документов. Все было приведено к логической и структурной разметке текста. Только несколько тэгов (кстати, не рекомендованных для использования) издали намекали на физические свойства представления страниц. В описании одного из этих тэгов было сказано: "При просмотре документа, созданного с использованием данного тэга текст может отображаться в графических браузерах полужирным курсивом".
В 1994 году был создан консорциум W3 (Ц3С), который унаследовал право главенствовать в мире Интернета от Европейского института физики частиц. Эта организация сразу же принялась за создание следующей спецификации HTML версии 2.0. но окончательный стандарт HTML 2.0 был принят только в 1995 году, когда уже полным ходом шло обсуждение и разработка HTML 3.0. Единственным существенным усовершенствованием HTML 2.0 было введение в язык форм - средств отправки информации от пользователя на сервер. Пожалуй, HTML версии 3.0 - самый большой прорыв в HTML-технологиях. Первоначальный вариант стандарта включал в себя много интересных нововведений - теги для создания таблиц, разметки математических формул, вставки обтекаемых текстом рисунков, примечаний и др. Но уже тогда в 1995 году появилась потребность в визуальном оформлении гипертекстовых страниц. Не нарушая основ HTML W3C решили создать отдельную систему для возможности описания визуального оформления HTML-документов. Так появились иерархические стилевые спецификации (Cascading Style Sheets, CSS), имеющие совершенно другую структуру, синтаксис и задачи. О нем будет сказано в следующей статье более подробно.
Вскоре (1995 год) появился первый коммерческий браузер Netscape Navigator, который привел к самому быстрому в истории человечества развитию корпорации Netscape Communications. Дабы привлечь еще и еще клиентов, которых было и так хоть отбавляй, корпорации начала вводить в HTML все новые и новые усовершенствования, которые не были отражены в стандартах W3C и поддерживались только Netscape Navigator. Вводимые все снова и снова тэги были ориентированы на улучшение внешнего вида документов и полностью нарушали изначальные принципы языка.
В 1996 году Microsoft перестал быть пассивным наблюдателем на рынке браузеров, в результате чего появился сначала Microsoft Internet Explorer 2.0, который, нужно сказать, не имел большой популярности. Позднее была создана 3-я версия этого браузера, что поделило рынок браузеров пополам между Navigator Communications и Microsoft. Microsoft взял под свою опеку W3C. В сжатые сроки был создан стандарт HTML версии 3.2, который был полностью ориентирован на Microsoft Internet Explorer.
HTML 3.2 до недавнего времени оставался единственным стандартом этого развивающегося языка WEB-строительства. Эта версия HTML навела относительный порядок в плане поддержки элементов разметки всеми браузерами.
В последние годы (2004 год) была принята последняя на настоящий момент версия HTML - HTML 4.01. Она также обеспечивает достаточно высокую кросс - браузерность и кросс - платформенность.
Нужно сказать, что в последние годы ясной становится еще одна проблема, связанная с HTML. Она заключается не столько в создании кросс - браузерности, сколько в другом. Язык HTML создавался для логической разметки гипертекста и не подразумевал какого-либо оформления документа. В нынешних условиях развития коммерческого Интернет, высокоскоростных выделенных линий и постоянного прогресса WEB-технологий необходимы новые решения, которые кроме логической разметки позволят вмешиваться в оформление документа, создавать яркие и запоминающиеся страницы в Интернет, что в корне противоречит принципам HTML. В этих условиях как никогда актуальным становится CSS, на который в настоящее время все больше и больше обращают свои взоры WEB-строители.
Видимо история HTML, полная борьбы и противоречий, по-видимому, близится к завершению. Точнее, близится к завершению история его развития, так как применяться в более или менее неизменном (и, по-видимому, близком к современному) виде он будет еще долго. В мире накоплено огромное количество ресурсов, жестко привязанных к этому языку, - а, кроме того, при всех его недостатках он сносно справляется с важнейшими из своих обязанностей. Основными же точками роста сейчас становятся другие Internet-технологии, к HTML имеющие довольно опосредованное отношение: Java, ActiveX, VRML, а в последнее время - разномастные push-технологии, которые позволят поставщикам "проталкивать" свою информацию на компьютеры пользователей на манер теле- или радиовещания.
14 html. гиперссылки, вставка картинок
Здравствуйте уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В этой очередной статье из рубрики «HTML для чайников» мы продолжим рассматривать html теги. Раннее мы узнали что такое язык Html и тэги по версии валидатора W3C, поговорили об оформлении комментариев в Html и Doctype, а так же затронули тему символов пробела в Html коде и спецсимволов (мнемоник). Да, еще мы обсудили возможности задания цвета в Html.
Сегодня я хочу подробнее остановится на тех html тегах и их атрибутах, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться в работе над своим веб-проектом. Это html тег изображений (картинок) Imgи html тег ссылки A. Без знания html тегов, позволяющих вставить картинку или ссылку в HTML документ (вебстраницу), очень трудно будет продуктивно работать над дизайном сайта. Эти теги картинок и ссылок активно используются как при написании и оформлении статей, так и в оформлении шаблона, используемого на сайте.
Допустим, что вы используете для написания статей визуальный редактор, позволяющий не задумываться, каким именно образом прописываются теги картинок и гиперссылок в html коде. Но дело в том, что не один визуальный редактор не является идеальным и зачастую, для исправления очередного бага в оформлении текста статьи, просто необходимо будет перейти в режим html редактора и внести изменения непосредственно в сами теги рисунков и гиперссылок.
Если вы будете знать, как устроены теги и атрибуты, позволяющие вставлять в HTML документ картинки и ссылки, то это может сильно упростить вам жизнь и сэкономить время. Тем более, что изучить десяток самых распространенных тегов и их атрибутов не составит труда. Реально используемых при современной блочной верстке (Html Div) тегов осталось не так уж и много, ну и конечно же, теги вставки ссылок и картинок, являются одними из самых распространенных и часто используемых.
С другой стороны, в оформлении используемого вами шаблона также активно применяются те же самые основные html теги — вставки ссылок, картинок, контейнеры, списки (UL, OL, LI, DL), различные формы html (Form, Input, Button, Checked, Value) и таблицы (Tr, Th, Td, Table). И следовательно, для того, что бы понимать структуру шаблона (шаблоны Joomla, темы WordPress) и при необходимости вносить в него изменения, опять же необходимо знание хотя бы небольшого количества html тегов и атрибутов. Поверьте, потраченное на это время с лихвой окупится в дальнейшем. Ну, будем считать, что я вас убедил в необходимости знакомства с языком html и пора переходить непосредственно к самим html тегам.
Как вставить картинку — html теги Img
Все объявления
ЯндексДирект
Раскрутка сайта в Казани!
1 место в SEO-рейтингах. Более 1500 успешных проектов.Оптимизация в подарок
Адрес и телефон · www.demis.ru · Казань
Для вставки картинок на страницу служит html тег Img. Представленная ниже картинка вставлена с помощью следующего кода тега Img:
Атрибут Src html тега Img позволяет указать имя и место хранения файла изображения. При этом может быть указана относительная или абсолютная ссылка на файл с картинкой. Пути задаются с помощью символа '/', который служит разделителем между названиями папок, в которых хранятся файлы рисунков.
Абсолютный путь в html теге Img будет начинаться с http://vash_sait.ru (для моего блога — http://ktonanovenkogo.ru). Дальше, используя '/' для разделения имен папок, прописывается полный путь до файла картинки, заканчиваясь в конце именем и расширением самого файла картинки. Например,http://ktonanovenkogo.ru/image/finik.jpg
Относительный путь в html теге Img задается с помощью определения относительного пути от исходной папки, в которой лежит файл самого HTML документа, из которой вы пытаетесь открыть изображение, до файла картинки. Если файл картинки находится на сервере в той же папке, что и HTML документ, из которого к нему обращаются, то путь к нему указывать не нужно — требуется указать только имя файла с картинкой (сохраняя регистр букв).
Если файл изображения находится на том же сервере, но в другом каталоге, требуется указать путь к файлу от каталога, где находится HTML документ, из которого к нему обращаются (в примере, показанном выше, используется как раз относительный путь до файла картинки — image/finik.jpg).