русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Система анализа маркетинговой информации


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 922; Нарушение авторских прав


Информации

Методы исследования маркетинговой

Контрольные вопросы

1. Дайте определение маркетинговых методов анализа.

2. В чем отличие маркетинговых методов от методов социологических исследований?

3. Назовите семь групп количественных методов маркетингового анализа.

4. Чем затруднено маркетинг-моделирование.

5. Дайте определение трех направлений маркетингового анализа: разведочного, описательного, каузального.

6. Назовите типы экспериментов. Что такое экспериментальный анализ в маркетинге?

7. Что такое «полевые исследования», «пробный маркетинг»?

8. Какие виды маркетингового тестирования вы знаете? В чем их отличие?

 


 

Система анализа маркетинговой информации, опираясь на использование перечисленных выше методов, дает возможность определить:

- влияние основных факторов на сбыт продукции (объем продаж) и значимость каждого из них;

- возможность сбыта при росте цен или расходов на рекламу в соответствующем размере; параметры продукции предприятия, обеспечивающие ее конкурентоспособность;

- оценку деятельности предприятия на рынке и др.

Итак, мы рассмотрели основные составляющие системы сбора маркетинговой информации:

1) систему сбора текущей маркетинговой информации, состоящую

их двух подсистем: внутренней маркетинговой информации и внешней

маркетинговой информации;

2) систему информации по маркетинговым исследованиям;

3) систему анализа информации.

Часто такая система сбора маркетинговой информации реализуется на компьютере. Рассмотрим одну из возможных схем ее реализации.

Система внутренней отчетности обычно реализуется на основе ЭВМ в виде базы данных или специально написанной для фирмы программы. Она позволяет обеспечить информационное обслуживание всех подразделений фирмы, например, ежедневно получать данные о сбыте своих изделий, о наличии запасов товаров и оперативно реагировать на запросы потребителей.



Система сбора внешней маркетинговой информации поставляет повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Эту информацию поставляют хорошо обученный штат продавцов, специальные сотрудники, отвечающие за сбор вторичной информации, ее покупают у специализированных поставщиков данных. Оперативный ввод такой информации в базы данных ЭВМ либо в специальные программы позволяет структурировать эти данные, отбирать наиболее важные, выявлять тенденции развития разных факторов в коммерческой среде, их влияние на условия существования фирмы.

Система информации по маркетинговым исследованиям обеспечивает сбор и обработку информации, специально собираемой для исследования одной или нескольких проблем, стоящих перед фирмой. Сюда входит информация о факторах, которые помогают фирме разрешить ее проблемы. Например, необходимо расширить сбыт товаров фирмы. Сотрудники фирмы собирают данные о сбыте, вводят их в компьютер. Программа в компьютере выявляет основные переменные, влияющие на сбыт, оценивает их значимость. После этого руководство фирмы решает, как влиять на эти переменные, чтобы фирма успешно осуществляла свою деятельность.

Система анализа маркетинговой информации представляет собой более сложную систему обобщения первичных данных в виде математических моделей, обобщенных показателей, графиков, таблиц, динамических рядов и т.д., например, модель расчета цены на товар, модель составления комплекса средств рекламы. С помощью этих моделей проигрываются заранее реальные процессы маркетинга, и выбирается оптимальное решение воздействия на рынок, конкурентов и т.д.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетингового анализа | Маркетинговой информации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.