русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование виртуальной памяти


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1627; Нарушение авторских прав


Подключение новых периферийных устройств по технологии Plug and Play

Графический пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс Windows использует графический режим видеомонитора. Основу нового графического интерфейса пользователя составляет хорошо продуманная си­стема окон, располагающаяся на экране монитора и включающая множество разнородных графических объектов для управления работой компьютера. Тем самым реализуется идея создания электронного рабочего стола пользователя, на котором размещаются электронные документы. Принятая концепция графического пользовательского интерфейса характерна для всех программных продуктов под Windows 95. Это обеспечивает комфортную среду работы пользователя (Более подробно этот вопрос освещен в подразд. 12.3.)

Известно, что для подключения нового периферийного устройства в среде операционной системы MS DOS пользователь должен обладать профессиональными знаниями: например, уметь написать файл конфигурации, знать структуру команды подключения необходимого драйвера.

В среде Windows эта задача решается достаточно просто. Система самостоятельно создает и изменяет файлы конфигурации, распознает конкретное техническое устройство и производит его автонастройку. Подобная технология получила название Plug and Play —"включай и работай".

Дополнительные устройства подключаются специальными программами-мастерами, которые могут распознать любое устройство, поддерживающее технологию Plug and Play. Если устройство не поддерживает эту технологию, программы-мастера запрашивают до­полнительную информацию в наиболее удобной для пользователя форме, благодаря чему процесс подключения устройств заметно упрощается.

Извечная компьютерная проблема — нехватка оперативной памяти, решается в среде Windows 95 с помощью виртуальной (реально не существующей) памяти.



Виртуальная память — расширение адресного пространства задачи, по­лученное за счет использования части внешней памяти.

В оперативной памяти всегда находится часть виртуального пространства, выделяе­мого для решения задачи, остальная его часть располагается на дисковой памяти. Если опе­ративной памяти не хватает для обеспечения работы текущего (активного) приложения, то

приложение или его часть, которые не используют в данный момент микропроцессор, вы­гружаются (вытесняются) из оперативной памяти на диск. На их место в оперативную па­мять загружается (подкачивается) необходимый фрагмент активного приложения. Когда одному из выгруженных приложений передается управление, оно вновь загружается в опе­ративную память, что может привести к выгрузке на диск другого, пассивного в данный момент приложения. Таким образом, программы циркулируют между диском и оператив­ной памятью.

Поддержка виртуальной памяти позволяет открыть большое количество приложений одновременно, но выгрузка на диск и загрузка с диска снижают производительность компь­ютера.

Используемая для этой цели часть внешней памяти называется файлом подкач­ки, a описанный процесс подкачки известен под названием свопинг. Объем файла под­качки может в несколько раз превышать объем оперативной памяти.

Файл подкачки — файл на жестком диске, используемый для органи-зации виртуальной памяти.

Настройка виртуальной памяти производится автоматически и вручную. Вручную выполнять настройку может только квалифицированный пользователь. Доступ к настройке виртуальной памяти осуществляется через Панель управления, где после открытия значка Система появляется вкладка Виртуальная память.

По умолчанию задан автоматический вариант настройки, т.е. Windows самостоятель­но выбирает размер виртуальной памяти в зависимости от реальной потребности текущей задачи.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вытесняющая многозадачность и многопоточность | Наличие средств мультимедиа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.094 сек.