русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сайт как основа маркетинга в интернете


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 669; Нарушение авторских прав


Одним из ключевых компонентов снижения стоимости рекламы и продвижения в целом является сайт. Ключевую позицию интернет-сайты занимают из-за роста популярности использования интернета в качестве поиска необходимой информации.

Веб-сайт – это объединенная под одним адресом совокупность документов частного лица или организации [8].

Классификация веб-сайтов.

1. По открытости интерет-сайта:

- открытые: информация доступна всем посетителям;

- закрытые: информация на подобных сайтах открыта для определенного круга посетителей.

2. По назначению:

- информационные: сайты, содержащие информацию по определенной тематике или области;

- представительства компаний: промо-сайты, сайты-визитки, корпоративные сайты, каталоги продукции;

- интернет-магазины;

- доски объявлений, аукционы;

- поисковые, почтовые, блоговые сервисы;

- форумы, онлайн-чаты;

- файлообменники, фото- и видеохостинги, сервисы редактирования информации;

- социальные сети: общие и специализированные.

Перед появлением сайта в сети Интернет происходит большая работа по созданию и его настройки. Основные этапы создания сайта представлены ниже.

1. Предварительный этап

На предварительно этапе выявляются все требования и пожелания к технической основе проекта, определяются цели и задачи интернет-сайта, подбирается соответствующий дизайн.

Итог: составление плана, в котором подробно расписаны критерии и необходимый функционал для создания интернет-сайта.

Рекомендации: следует четко понимать цели и задачи сайта, а также его перспективное развитие для заложения определенных возможностей по расширению функционала и ускорению работы в случае повышения нагрузки на интернет-ресурс.

2. Создание архитектуры и дизайна проекта

Создание дизайна включает:

· Анализ требований для интерфейса.

· Эффективный дизайн строится на интуитивно понятной организация материала и навигации.



· Проектирование концепции дизайна.

· Внесение определенных корректив и согласование.

· Представление эскизов всех шаблонных страниц интернет-сайта.

Рекомендации по дизайну:

-Фон бледный, не отвлекающий (белый, светло-голубой и т.п.). Пример: Яндекс.

- Шрифт без засечек. Основной черный; заголовок темно-красный, подзаголовки: синий, темной-синий.

-Меню: в случае обычного сайта меню располагать необходимо справа. Если это интернет-портал с трехколоночной системой: по сторонам меню, посередине текст.

3. Создание основы

Используя задание и согласованные концепции дизайна оптимизируется структура данных, реализуются шаблоны для всех разделов и происходит настройка сайта под различные сервисы.

Рекомендации по технологической основе и платформе. Выбирайте распространенные системы: joomla, wordpress. В случае чего любой веб-дизайнер, веб-программист сможет изменить сайт, подкорректировать. Это исключает зависимость от текущего подрядчика.

4. Наполнение информацией.

На текущем этапе базу данных сайта наполняют контентом. Тексты, иллюстрации будут добавлены на сайт.

Рекомендации:

- минимум flash-анимации;

- люди, лица, животные являются вампирами внимания и снижают эффективность;

5. Тестирование созданного интернет-сайта.

Пятым этапом является использование всевозможных тестов и тестрирование сайта пользователями.

6. Перенос на хостинг и подстройка сайт.

На шестом этапе готовый интернет-сайт переносят на хостинг и непосредственно на хостинге его настраивают.

7. Тестирование сайта. Использование инструментов веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics.

http://www.dbest.ru/creation_site/stage/

Основная маркетинговая задача сайта – убедить посетителя приобрести именно у компании. Поэтому на Интернет-сайте должен быть размещен ответ на вопрос потенциального клиента: «Почему я должен выбрать именно вашу компанию, а не любую другую?».

Продающий интернет-сайт – это один из инструментов для повышения уровня продаж, через убеждения посетителя приобрести именно у компании. Для достижения поставленной задачи сайта существует 3 пути:

1. Побудить посетителя купить у компании какой-либо продукт или услугу прямо сейчас. Здесь посетителю предлагается товар либо со скидкой, если он сделает заказ в течение определенного времени или приобрести какой-либо недорогой товар, но в текущий момент времени.

2. Побудить посетителя оставить email, чтобы в дальнейшем была возможность выстроить с ним доверительные отношения. В большинстве случаев посетители сайтов просматривая страницы производят покупки через определенное время. Для того, чтобы потенциальный клиент вернулся на сайт и сделал заказ в данной компании, необходимо выстраивать с ним доверительные отношения. Подобные связи возможно устанавливать с помощью email. Поэтому компания взамен на email предлагает какую-либо бесплатную полезную информацию.

3. Побудить посетителя рассказать о сайте компании своему другу.

Компоненты сайта, повышающие продажи через веб-сайт:

1. Шапка продающего интернет-сайта должна быть минимальной по ширине. Это объясняется тем, что при открытии страницы, широкая шапка занимает значительную часть экрана, которую можно использовать для указания выгод клиента, а также заинтересовать его читать дальше.

2. Отсутствие flash-анимации. Flash-анимация притягивает к себе посетителей, с этой целью большинстве случаев компании её размещают. Но внимание посетителя переходит от размещенной информации на сайте к анимации. Следовательно, снижается конверсия сайта.

3. Сайт – это один из инструментов позиционирования. На интернет-сайте следует поддерживать принятое позиционирование компании. В большинстве случаев на сайтах не представлено внятного позиционирования, поэтому посетители «не понимают различия в компаниях» и не получают ответа на вопрос «почему я должен купить именно у вас».

4. Принцип «3 клика». Если возможно, то применение принципа «2 клика». Принцип 3 кликов сформулировал Джеффри Зельдман: «Чтобы содержание сайта был понятен на интуитивном уровне посетитель должен находить нужную информацию на веб-странице при нажатии не более 3 кликов после входа на интернет-сайт» [5]. Это способствует повышению юзабилити (удобности) сайта и продвижению сайта в поисковых системах.

5. Заставить в первые секунды посетителя сайта читать. Одна первичных целей сайта – это побуждение приобрести, через чтение, размещенной на сайте информации. Для побуждения читать следует указывать определенные заголовки и выгоды «теле» текста, а также из выделять.

6. Применять персонификацию. Персонификация – это динамическое «изменение информационного содержания сайта и внешнего вида под нужды, вкусы и предпочтения каждого пользователя. Технические особенности сети Интернет представляют возможности для персонификации какой-либо информации.

7. На каждой странице должен быть стимул к следующему действию. В качестве примера возьмем сайт школы английского языка. Существует три действия: записаться на курсы в школу, пройти тест на знания английского языка и подписаться на рассылку. Пример приведен на рис. 3.

 

 

 
 

 

 


Рис. 3. Пример стимулов к действиям на страницах Интернет-сайта

 

В итоге на каждой странице сайта находятся побуждающие элементы к следующему действию, которые в совокупности приводят к необходимому конечному результату – продаже. Отметим, что представленные выше компоненты, которые повышают конверсию сайта, определены на основе статистики сплит-тестирования различных веб-сайтов.

Отметим основные компоненты, снижающие продажи и юзабилити сайта.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Нехватка контактной информации.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.