русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Изображение точки - PSet


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 710; Нарушение авторских прав


Занятие 16. Графические возможности Visual Basic

Занятие 15. Лабораторная работа №4. Организация циклов

End Sub

Next i

Next i

S = 0

Private Sub Command7_Click()

m = InputBox("Введите m")

n = InputBox("Введите n")

f = 1

For i = 1 To m‘Вычисляется факториал от 1 до m

f = f * i

For i = m To n

f = f * (i + 1)

s = s + 1 / f

Print "s="; s

Ответ: Если m=3,n=4, то S=0.05

Какому циклу отдать предпочтение?

Выше мы рассмотрели несколько видов циклов. Они основаны в основном на двух вариантах блок-схем. Надо иметь представление о том, что одну задачу можно решить семью различными способами. Каким именно? Каждый программист решает для себя самостоятельно. Visual Basic даёт программисту широкие возможности по выбору цикла. Выбор остаётся за вами.

 

 

Изображение строится в форме с помощью команд. Команды рисуют точки, линии прямоугольники, окружности, эллипсы и дуги. Изображение линий складывается из точек. Расстояние между точками измеряется в твипах (twip). Можно применить и другую единицу измерения, но у твипов есть преимущество. Оно заключается в согласованности компьютера и принтера. Рисунок, изображенный на экране, без искажений печатается на принтере.

Форма представляет собой систему координат, точнее первый координатный угол. Начало координат находится в левом верхнем углу, ось у направлена вниз. Размер осей зависит от разрешения экрана:

640´480 9600´7200 твипов
800´600 12000´9000 твипов, точнее 11977´8617
1024´768 15360´11520 твипов
1600´1200 24000´18000 твипов

 
 

Для экспериментов с графическими командами достаточно строить изображения форме, которая открывается по умолчанию. Её размеры (4672´3187) приведены на рисунке.



 
 

PSet –(читается – псэт, сокращение от Point Set (поинт сэт) переводится – ставить точку).

х, у – координаты точки (целые числа), с – цвет.

Программа «Звёздное небо»

Private Sub Command1_Click() For i = 1 To 3000 x = Rnd * 12000 y = Rnd * 9000 c = Rnd * 16777216 PSet (x, y), c Next I End Sub   Цикл от 1 до 3000 звезд Случайное число по оси х от 0 до 12000 Случайное у до 9000 Случайный цвет DrawWidth = Rnd * 2 + 1 Рисование точки

Rnd – функция вырабатывающая случайное число от 0 до 1. Можно изменять размеры точки с помощью команды DrawWidth (читается ДроВидз, переводится – рисовать ширину). DrawWidth = Rnd * 2 + 1 Размеры точки будут случайными от 1 до 3. Вместо 2 можно написать другое число. Запустите программу и поэкспериментируйте, изменяя параметры (цифровые множители).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение задач | End Sub


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.