русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЛЕКЦИЯ 4.


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 834; Нарушение авторских прав


МОДЕЛИ RGB.

ЦВЕТ.

Рецепторы чел. глаза воспринимают длину волны от 380-770 нм. Волны различной длины воспринимаются чел. глазом по-разному. Система визуального восприятия близко расположенные цвета, особенно если они разделены видимым объектом. Для восприятия цвета значение имеет как цвет, полученный не существующих моделей, представленных из-за разного способа действующих на разных устройствах. Все множество цветов получается путем смешивания основных цветов образует цветовую гамму.

Цветовые модели- аддитивная и субаддитивная.

Аддитивная- ?????????????????? цвета плюс основной цвет и черный. Чем больше интенсивность добавленного цвета, тем ближе результирующий цвет к белому. Смешивание всех основных цветов дает чисто белый цвет, если значение максимально черное минимально они самоосветляющиеся .

Субаддитивные-основные цвета ?????????????????? из белого. Чем больше интенсивность цвета, тем ближе результат к черному. Смешивание всех цветов максимально-черный, минимально-белый. Они отражающие.

 

Аддитивная цветовая модель имеет различное количество красного, зеленого, голубого. Если все три цвета равны, то это оттенки серого цвета. Модель CMY голубой, пурпурный, желтый для ???????????????? цветов на белом устройстве вывода. При освещении каждый из основных цветов потому дополнительный цвет. (голубой-красный, пурпурный-зеленый, желтый-синий)

Теоритически при вычитании всех основных цветов, суммой является черный, но на практике получить черный сложней, поэтому модель дополнена отдельным черным цветовым компонентом.. Результат модели-4-х цветовая печать.

 

HSV- оттенок, насыщенность , величина. В этой модели изменяют свойства цвета. Весь оттенок-это цветовая насыщенность (цветность) определяют количество белого в оттенке . В полностью насыщенные 100% оттенке не содержится белого и такой оттенок считается чистым. Красный оттенок 50% насыщенности- это розовый. Величина, которая называется яркостью , определяют интенсивностью свечения света. Оттенок с высокой интенсивностью является очень ярким. Черный и белый цвет, смешанный с основными цветами для получения оттенков tint, Shade,tone.



Tint- чистый, полный, насыщенный цветом, смешан с белым. Shade-, насыщенный цветом, смешан с черным. Tone –цвет, смешанный с серым.(белый+черный)

 

Насыщение-количество черного.

Величина-количество красного.

Оттенок-цвет.

YUL-состоит из 3-х сигналов. Она основана на линейном преображении данных

AGB-изображение, применяется для кодирования цвета в телевидении.

Полутоновая модель состоит из черного, белого и серого.

Гамма всех цветов серого цвета. Каждая точка состоит из 3-х составляющих с равной величиной, не имеющей насыщенности и различающиеся только интенсивностью.

Цвет RGB CMY HCV
красный 255,0,0 0,255,250 0,240,120
желтый 255,255,0 0,0,255 40,240,120
зеленый 0,255,0 255,0,255 30,240,120
синий 0,0,255 255,255,0 160,240,120
черный 0,0,0 250,250,0 160,0,0
белый 255,255,255 0,0,0 160,0,240
серый 127,127,127 127,127,127 160,0,120

 

НАЛОЖЕНИЕ И ПРОЗРАЧНОСТЬ.

 

Если изображение не прозрачное, то не существует условий, при котором можно наложить одно изображение на другое и видеть при этом элемент нижнего изображения. Для того, чтобы изображения могли прикладываться , задается прозрачность изображения на уровне????????? всего изображения, ??????????? фрагменты, ?????????????? отдельного пикселя. Прозрачностью управляют при помощи дополнительной информации, содержащейся в любом элементе пиксельных данных. Каждый пиксель добавляется по крайней мере один, оверленный бит. Установка такого бита позволяет программе визуализации выборочно игнорировать те пиксельные значения, у которых этот вид установлен.

16 бит=5 бит+5 бит+5 бит+1 овер. бит.

Программа визуализации может переключить оверленный бит, чтобы интерпритироваться как команда игнорирующая данный пиксель, таким образом, появляется возможность наложить 2 изображения, прием переключить о. бит пиксельного значения, заданного цвета, а также отключить изображение любой области изображения не окрашен в дополнительный цвет. Процее отклонения любой области изображения и наложение разных изображений называется цветной репроекцией. Существуют другие варианты наложения изображения за счет изменения нижней прозрачности и на--------------------------------------------------------й картины. В этом случае любое пиксельное значение , содержащее 8 битов.

32 бита=8 бит+8 бит+8 бит+8 бит прозр.

0= прозрачен на 100%

255-полностью не прозрачен.

Кроме того, информация о прозрачности можно сохранить в виде отдельного блока, не зависящего от остальных данных изображения. Это позволяет манипулировать данные о прозрачности отдельного от изображения.

 

ВЕКТОРНЫЙ ФАЙЛ (ВФ)

Это те файлы, в которых содержатся математическое описание всех элементов изображения(отдельных элементов) , использованные программы визуализации для конструирования конечного изображения. ВФ строится не из пиксельных значений, а из описания элементов изображения.

Векторные данные- включают данные о типе линии и её атрибутах. Линии используются для построения геометрических фигур, т.е. в свою очередь может быть использованы для создания объекта 3D фигур. ВД представляют собой список операций черчения и математическое описание элементов изображения, записанные в файле в той последовательности , в которой они создавались. Простейшие ВФ исполняются текстовыми редакторами и электронными таблицами. Большие ВФ разработаны для хранения и создания рисунков программами САПР.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТИПЫ ПАЛИТРЫ. | АТРИБУТЫ ЗАПОЛНЕНИЯ.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.