Отличие синтаксиса языка SQL в СУБД My SQL от СУБД MS SQL.
1. tab
id
Name
cnt
Select Name, Sum(cnt)
From tab
Group by Name
2. ограничение количества строк, возвращаемых оператором Select.
Select *
From tab
Limit 5, 10
Возвращает строки начиная с 6 по 15, т.е. 5 – смещение, 10 – количество выводимых строк из набора.
Используется для организации постраничного вывода содержимого набора данных.
Другой пример использования Limit:
Select *
From tab
Limit 95, -1
Выбрать строки с определенного смещения до конца результата (с 96 до конца).
Select *
From tab
Limit 10
Возвращает первые 10 строк набора данных.
Select *
From tab
Limit 0
Возвращает пустой набор данных для проверки запроса и получения типов столбцов результата.
Ввод данных для доставки товаров.
Реализация данной процедуры:
1. проверить установлен ли идентификатор состояния заказа или самого заказа. Если нет, то создать новый заказ для покупателя, который необходимо связать с текущей корзиной;
2. загрузить страницу для выполнения параметров заказа;
3. убедиться что заполнены все обязательные поля;
4. в зависимости от факторов, используемых для исчисления стоимости доставки исчислить непосредственно стоимость доставки и общую стоимость своего заказа;
5. состояние заказа устанавливаем равным 1, т.е. заказ получен, но не исполнен;
6. состояние заказа в последующем может принимать значение 2, 3, 4.
2 – выполнено подтверждение заказа;
3 – происходит отгрузка товара покупателю;
4 – заказ выполнен, т.е. товар доставлен, подтверждается покупателем.
Баннер – рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащего рекламу.
Баннер выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернет.
Классификация баннеров:
1. графические;
2. анимированные.
Каждый баннер характеризуется своим размером, который тоже позволяет отнести баннер к одному из видов:
Размер
Вид
468х60
Полный баннер
392х72
Полный баннер с вертикальной и горизонтальной полосами прокрутки
125х125
Квадратный баннер
120х60
120х90
Баннер кнопка
88х31
Микрокнопка
120х240
Вертикальный баннер
Эффективность баннера: определяется числом переходов на ресурс, который указывает непосредственно баннер:
W=n/m
n – число нажатий на баннер;
m – число показов самого баннера.
Баннер считается эффективным, если отношение составляет 2%.