русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Флажок и выключатель


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1499; Нарушение авторских прав


Рамка

Переключатель

Полоса прокрутки и счетчик

Элемент управления ScrollBar (полоса прокрутки) создается с помощью кнопки Полоса прокрутки (ScrollBar) (рис.).

 

 

Рис. 19.1 Полоса прокрутки и счетчик в форме

 

Приведем наиболее часто используемые свойства элемента управления ScrollBar.

Value Возвращает текущее значение полосы прокрутки (только целые неотрицательные числа)
Min Минимальное значение полосы прокрутки (только целые неотрицательные числа)
Max Максимальное значение полосы прокрутки (только целые неотрицательные числа)
SrnallChange Устанавливает шаг изменения значения при щелчке по одной из стрелок полосы прокрутки
Enabled Допустимые значения: True (пользователь может из­менить значение полосы прокрутки) и False (в про­тивном случае)
Visible Допустимые значения: True (полоса прокрутки ото­бражается во время выполнения программы) и False (в противном случае)

Элемент управления SpinButton (счетчик) создается с помощью кнопки Счетчик (SpinButton) (рис.). Элемент управления SpinButton по своим функциональным возможностям аналогичен полосе прокрутки. Если не быть чрезмерным буквоедом, то можно сказать, что счетчик — это полоса прокрутки без ползунка. Счетчик имеет те же свойства Value, Min, Mах, Enabled, Visible и SmallChange, что и полоса прокрутки.

 

Элемент управления OptionButton (переключатель) создается с помощью кнопки Переключатель (OptionButton) (рис.). Он позволяет выбрать, один из нескольких взаимоисключающих параметров или действий. Пере­ключатели обычно отображаются группами, обеспечивая возможность выбо­ра альтернативного варианта.

Рис.20.1Переключатель в форме.

 

Приведем наиболее часто используемые свойства элемента управления OptionButton.



 

Value Возвращает True, если переключатель выбран и False в противном случае
Enabled Допустимые значения: True (пользователь может выбрать переключатель) и False (в противном случае)
Visible Допустимые значения: True (переключатель отображается во время выполнения программы) и False (в противном случае)
Capture ................................................... Надпись, отображаемая рядом с переключателем

 

Элемент управления Frame (рамка) создается с помощью кнопки Рамка (Frame) (рис.). Он используется для визуальной группировки элементов управления. Основным свойством рамки является Capture, отображающее надпись рамки.

 

Элемент управления СheckBox (флажок) создается с помощью кнопки Фла­жок (Checkbox) (рис.). Этот элемент управления предоставляет пользо­вателю возможность выбора. Флажок обычно имеет два состояния: установ­ленное и сброшенное, но может настраиваться на выбор из трех альтернатив. Флажок имеет те же свойства Value, Enabled, Visible и Capture, что и переключатель. Кроме того, флажок обладает уникальным свойством TripleState, позволяющим производить выбор из трех альтернатив. Свойст­во TripieState может принимать два значения: False (выбор из двух альтер­натив True и False) и True (выбор из трех альтернатив True, False и Null).

Рис. 22.1 Рамка в форме

Рис.22.2 Флажок и выключатель в форме

 

Элемент управления ToggleButton (выключатель) создается с помощью кнопки Выключатель (ToggleButton) (рис.). Этот элемент управления предоставляет пользователю те же возможности, что и флажок.

На рис. дан пример, показывающий, как визуально отличаются друг от друга три допустимых состояния выключателя и флажка. Программно этот пример реализуется при помощи следующей процедуры.

Private Sub UserForm_Initialize()

 

'Выключатели



ToggleButtonl.Value = True ToggleButton2.Value = False ToggleButton3.TripleState = True

ToggleButton3.Value = Null

' Флажки

CheckBoxl.Value = True CheckBox2.Value = False CheckBox3.TripleState = True CheckBox3.Value = Null

End Sub


Рис22.3.Три допустимых состояния выключателя и флажка

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поле со списком | Набор страниц


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.