русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Надпись


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 754; Нарушение авторских прав


Поле

Объект DataObject

Объект DataObject предназначен для передачи текстовой информации при выполнении операций drag-and-drop между элементами управления. По сво­ему действию объект DataObject в основном аналогичен буферу обмена, но в отличие от него он может хранить только текстовую информацию, которая исчезает при закрытии приложения. Рассмотрим методы объекта DataObject.

GetText Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: String = object.GetText
SetText Копирует текстовую строку в объект DataObject. Синтаксис: SetText(StoreData) - StoreData — определяет данные, копируемые в объект DataObject
StartDrag Инициирует операцию drag-and-drop для объекта DataObject. Синтаксис: ЦелаяПеременная = Object.StartDrag - ЦелаяПеременная — возвращает тип операции drag-and-drop (с копированием или перемещени­ем)
GetText Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: СтроковаяПеременная = object.GetText - СтроковаяПеременная — переменная, которой присваивается текстовая строка, хранящаяся в Объекте DataObject
PutInClipboard Переносит данные из объекта DataObject в буфер обмена
GetFromCiipboard Переносит данные из буфера обмена в объект DataObject

 

Перейдем теперь к обсуждению каждого из элементов управления по от­дельности.

Элемент управления TextBox (поле) создается с помощью кнопки Поле (TextBox) панели элементов управления (рис. ). В основном TextBox ис­пользуется для ввода текста, который в последующем используется в про­грамме, или для вывода результатов расчетов программы. Текст, введенный в поле, обычно в программе преобразуется либо в числа, либо в формулы

.

Рис.12.1 Поле в форме.

 

 

Основные свойства элемента управления TextBox перечислены ниже.



Text Возвращает текст, содержащийся в поле
Visible Допустимые значения: True (поле отображается во время выполнения программы) и False (в противном случае)
Enabled Допустимые значения: True (пользователь непосредственно может вносить изменения в содержание поля) и False (в противном случае)
Multiline Допустимые значения: True (устанавливается много­строчный режим ввода текста в поле) и False (однострочный режим)
Wordwrap Допустимые значения: True (устанавливается режим ав­томатического переноса) и False (в противном случае)
AutoSize Допустимые значения: True (устанавливается режим ав­томатического изменения размера поля так, чтобы весь вводимый текст помещался в нем) и False (устанавливается фиксированный размер поля)
ScrollBars Устанавливает режим отображения в поле полос про­крутки. Допустимые значения: СЧ fmScrollBarsNone (не выводить полос прокрутки) - fmScrollBarsHorizontal (ВЫВОДИТЬ Горизонтальную полосу прокрутки) - fmScrollBarsVertical (выводить вертикальную поло­су прокрутки) - fmScrollBarsBoth (выводить горизонтальную и вер­тикальную полосы прокрутки)
SelLenght, SelStart И SelText Эти свойства характеризуют выделенный в поле фраг­мент текста (длина, начало и сам фрагмент текста соот­ветственно)
MaxLength Устанавливает максимальное допустимое количество вводимых в поле символов. Если это свойство равно 0, то нет ограничений на вводимое количество символов.
PasswordChar Устанавливает символ, отображаемый при вводе пароля. Если это свойство определено, то вместо вводимых сим­волов в поле будет отображаться установленный символ

 

Элемент управления Label (надпись) создается с помощью кнопки Надпись (Label) панели элементов управления (рис. ). В основном Label исполь­зуется для отображения надписей, например заголовков, не имеющих свой­ства caption. Надпись не может быть изменена пользователем, но код про­граммы во время ее выполнения может управлять текстом надписи.

Рис.13.1 Надпись в форме

 

Основные свойства элемента управления Label перечислены ниже.

Caption Возвращает текст, отображаемый в надписи
Visible Допустимые значения: True (поле отображается во время выполнения программы) и False (в противном случае)
Multiline Допустимые значения: True (устанавливается многострочный режим ввода текста в поле) и False (однострочный режим)
Wordwrap Допустимые значения: True (устанавливается режим авто­матического переноса) и False (в противном случае)
AutoSize Допустимые значения: True (устанавливается режим автоматического изменения размера поля так, чтобы весь вводимый текст помещался в нем) и False (устанавливается фиксированный размер поля)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Событие Событие происходит | Заполнение списка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.