русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Печать результатов запроса


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1112; Нарушение авторских прав


Восстановление результатов запроса

Сохранение запроса

Создание запроса

Сохранение отфильтрованных записей в качестве запроса

1. Отобразить фильтр в окне обычного фильтра или в окне расширенного

фильтра.

2. Выбрать команду Файл | Сохранить как (запрос) или щёлкнуть на кнопке

Сохранить в панели инструментов.

3. Напечатать имя нового запроса.

Запрос– способ сортировки и использования фильтра.

С помощью запросов можно указать:

• какие поля просмотреть;

• в каком порядке расположить поля;

• критерии фильтрации для каждого поля;

• порядок сортировки для каждого поля.

 

Создание простого запроса с помощью мастера

1. Открыть базу данных и щёлкнуть на вкладкеЗапросы.

2. Щёлкнуть на кнопкеСоздать.

3. ЩёлкнутьПростой запроси кнопкуОK.Появится первое окно мастера

Создание простых запросов.

4. Выбрать таблицу в раскрывающемся спискеТаблицы | Запросы,в которой

хотите выделить поля.

5. Щёлкнуть название поля в списке Доступные поля, затем щёлкнуть на

кнопке , чтобы переместить это поле в список выбранных полей.

Закончив выбор полей для таблицы, выбрать поля для других таблиц, затем

щёлкнуть на кнопке Далее.

6. В поле ввода текста Задайте имя запроса ввести заголовок запроса.

7. Для отображения результатов запроса щёлкнуть на кнопке Готово.

 

При создании запроса Ассеss сохраняет его автоматически.

1. В окне базы данных щёлкнуть на вкладкеЗапросы.

2. Дважды щёлкнуть на запросе, который нужно отобразить на экране.

(Будут выданы данные с учетом последних изменений.)

1. Убедиться, что окно результатов запроса активно.

2. Выбрать команду Файл | Печать или нажать <Ctrl>+<P>.

3. Установить нужные параметры печати.

Создание простого отчёта

Есть несколько способов создания отчёта. Самый простой – Автоотчёт, более сложный – режимКонструктора отчёта.



ИспользованиеАвтоотчёта

1. Открыть базу данных, содержащую таблицу или запрос, по которым нужно

составить отчёт.

2. Щёлкнуть на вкладкеОтчётыв окне базы данных, а затем на кнопке Создать.

Появится диалоговое окно Новый отчёт.

3. Щёлкнуть на пункте Автоотчёт: в столбец или Автоотчёт: ленточный.

4. В раскрывающемся списке внизу диалогового окна выделить таблицу или

запрос, по которым хотим иметь отчёт.

5. Щёлкнуть на кнопке ОК. В режиме предварительного просмотра печати

появится отчёт, который можно отправлять на печать.

 

Если нужно составить отчёт по нескольким таблицам, по ним сначала

составляют запрос, а по этому запросу отчёт.

Использование Мастера отчётов

1. Открыть базу данных, содержащую таблицу или запрос, по которым нужно

составить отчёт.

2. Щёлкнуть на вкладкеОтчётыв окне базы данных, а затем на кнопке Создать.

Появится диалоговое окно Новый отчёт.

3. Щёлкнуть на пунктеМастер отчётов,затемОК, запустится Мастер

отчётов.

4. В раскрывающемся списке внизу диалогового окна выделить таблицу или

запрос, по которым хотим иметь отчёт.

5. Щёлкнуть поле в спискеДоступные поля,затем щёлкнуть на кнопке ,

чтобы переместить это поле в список Выбранные поля. Повторитьстолько

раз, сколько нужно полей.

6. Выделить в списке Таблицы | Запросы другую таблицу или запрос и

повторить пункт 5. Затем щёлкнуть на кнопке Далее.

7. Чтобы сгруппировать записи по одному из выделенных полей, щёлкните это

поле, затем щёлкните на кнопке . Можно выбрать несколько уровней

группировки, выделив их в том порядке, в котором они должны

использоваться. Затем щёлкнуть на кнопке Далее.

8. После группирования развернуть раскрывающийся список, выделить в нём

поле, по которому нужно провести сортировку, и щёлкнуть на кнопке Далее.

9. В следующем диалоговом окне выбрать вид макета в секции Макет.

10. Выбрать ориентацию: альбомнуюиликнижную.

11. В следующем диалоговом окне выбрать стиль отчёта. Щёлкнуть Далее.

12. Ввести название отчёта в поле ввода текста Задайте имя отчёта. Щелкнуть

на кнопке Готово.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обычный фильтр | Формулы в Microsoft Excel


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.