русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

B). Наберите команду whos в командной строке для просмотра содержимого рабочей среды.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1037; Нарушение авторских прав


X y1 y2

В командном окне появится информация

А). Наберите команду who в командной строке.

Просмотр рабочей области возможен и в командном режиме, без обращения к браузеру Workspace .

Основное из них — быстрый доступ к любому элементу матрицы. Можно также менять тип значений элементов, выбирая его из списка, предоставляемого меню Numeric format (Формат чисел).

Откроется окно редактирования массива Array Editor, которое дает удобный доступ для редактирования любого элемента матрицы по правилам, принятым при работе с электронными таблицами.

Для вывода и анализа содержимого объекта достаточно выделить его имя с помощью мыши и щелкнуть на кнопке Open в этом окне или двойным щелчком на его имени в списке.

В окне также выводятся данные о числе строк и столбцов матрицы.

Workspaseпозволяет просматривать существующие в памяти объекты, создаваемые в процессе сеанса работы с Matlab, редактировать их содержимое и удалять объекты из памяти.

Запустите на выполнение в редакторе М-файлов файл-программу, приведенную в примере 1 (файл primer1.m).

Все переменные, объявленные в файл- программе, становятся доступными в рабочей среде после ее выполнения.

Файл-программа (файл-процедура) - смотри файл primer1.m

Применение численных методов и программирование в Matlab требует создания М-файлов.

Для получения листинга программы введите команды

Команда edit без аргумента приводит к созданию нового файла.

>>echo <имя файла> on

>> type <имя файла>

или выделите содержимое файла в редакторе/отладчике, F9.



М-файлы в Matlab бывают двух типов: файл-программы (Script, M-Files), содержащие последовательность команд, и файл-функции (Function M-Files), в которых описываются функции, определяемые пользователем.

1. Откройте и проанализируйте содержимое окнаWorkspase (Рабочее пространство).

Подведите курсор к многоточию – откроется более полная информация о переменной.

Команда who выводит список определенных переменных, а

команда whos — список переменных с указанием их размера и объема занимаемой памяти. Следующий пример иллюстрируют действие этих команд:

>> who

Your variables are:

В командном окне появится описание переменных:

>> whos



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В редакторе М-файлов Editor открывается файл primer1.m | Текущая команда в окне изображена на синем фоне. Если щелкнуть на какой-либо команде в окне левой кнопкой мыши, то данная команда становится текущей.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.