русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Например


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 950; Нарушение авторских прав


Выражения вызова

Доступ к члену

Выражения со скобками

Простые имена

Первичные выражения.

Первичные выражения включают самые простые формы выражений.

Первичное выражение создания не массива:

литерал

простое имя

выражение в скобках

доступ к члену

выражение вызова

метод доступа к элементу

доступ через this

доступ к базовому объекту

выражение после инкремента

выражение после декремента

выражение создания объекта

выражение создания делегата

выражение typeof

выражение checked

выражение unchecked

выражение значения по умолчанию

Просто имя состоит из идентификатора, за которым может следовать список аргументов типа:

простое_имя:
индетификатор список_аргументов_типанеобязательно

Для каждого вхождения данного идентификатора в качестве простого_имени в выражении или деклараторе внутри области объявления локальных переменных, непосредственно включающей это вхождение, каждое вхождение того же самого идентификатора в качестве простого_имени в выражении или декларатора должно ссылаться на одну и ту же сущность. Это правило позволяет гарантировать, что внутри определенного блока, блока switch, а также операторов for, foreach и using имя всегда имеет одинаковое значение.

Правило инвариантности значения применяется только к простым именам. Один идентификатор вполне может иметь одно значение в виде простого имени и другое значение в виде правого операнда в методе доступа к члену. Например:

using System;

 

namespace ConsoleApplication7

{



struct Point

{



int x, y;

public Point(int x, int y)

{



this.x = x;

this.y = y;

}

public override string ToString()

{



return String.Format("{0} {1}", x, y);

}

}

 

class Program

{



static void Main(string[] args)

{



Point p = new Point(3, 5);

Console.WriteLine(p);

 

}

}

}

В примере простые имена x и y относятся к параметрам, но это не мешает выражениям доступа к членам this.x и this.y иметь доступ к полям.

Выражение_со_скобками состоит из выражения, заключенного в скобки.

выражение_в_скобках:
( выражение )

Выражение_со_скобками вычисляется путем вычисления выражения внутри скобок.

Оператор "точка" используется для доступа к членам.

Выражение_вызова используется для вызова метода.

выражение_вызова:
первичное_выражение ( список_аргументовнеобязательно )

TestMethod();



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Операторы | Доступ this


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.