русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Значки обозревателя объектов


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1381; Нарушение авторских прав


Http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library справочная система на русском языке.

Список литературы

Цветовая модель YIQ

Цветовые модели YUV, YPbPr и YCbCr

Расcмотрим цветовую модель YUV. U и V отвечают за цветовую информацию и определяются через преобразование из RGB:

Y = 0,299R + 0,587G + 0,114B;

U = 0,492(B - Y) = -0,147R - 0,289G + 0,436B;

V = 0,877(R - Y) = 0,615R - 0,515G + 0,100B;

Модель YUV применяется в телевизионной системе PAL.


Рис. 1.17. RGB-куб в пространстве YUV, диаграмма UV при Y = 0,5.

Цветовые модели YCbCr и YPbPr являются вариациями YUV с другими весами для U и V (им соответствуют Cb/Pb и Cr/Pr). YPbPr применяется для описания аналоговых сигналов (преимущественно в телевидении), а YCbCr - для цифровых. Для их определения используются два коэффициента: Kb и Kr (полный набор формул см. в [1-4]). Выбор Kb и Kr зависит от воспроизводящего оборудования. Обычно берется, как и выше, Kb = 0.114; Kr = 0.299. В последнее время также используют Kb = 0.0722; Kr = 0.2126, что лучше отражает характеристики современных устройств отображения.

Цветовая модель YIQ применялась в телевизионной системе NTSC (I - от англ. in-phase, Q - от англ. quadrature; происходят от особенностей систем декодирования). Она тесно связана с моделью YUV, так как переход от YUV к YIQ является поворотом в плоскости UV = IQ на 33°:

Y = 0,299R + 0,587G + 0,114B

I = 0,735(R - Y) - 0,268(B - Y) = 0,596R - 0,274G + 0,321B

Q = 0,478(R - Y) + 0,413(B - Y) = 0,211R - 0, 523G + 0,311B

Обратные преобразования для всех моделей получаются в результате применения обратных матриц.

 

 

1. Порев В.Н. Компьютерная графика. –СПб.: БХВ-Петербург, 2002. –432с.

2. Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. – С.Пб: Питер, 2002. 1088с.



3. Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели. –М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2001.-464с.

4. Иванов Д.В., Карпов А.С., Кузьмин Е.П., Лемпицкий В.С., Хропов А.А, Алгоритмические основы растровой машинной графики. БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2007 (http://www.intuit.ru/shop/product-2493469.html)

Использование библиотеки классов .NET Framework (Visual C#)

Библиотека классов платформы .NET Framework Framework Class Library, FCL содержит определения типов, например, классов, структур, перечислимых типов, интерфейсов и.т.д. Каждый тип предоставляет некоторую функциональность. Библиотека классов организована в пространства имен (namespace), в каждом из которых находятся связанные классы и структуры. Например, пространство имен System содержит типы для целых чисел, символов, строк, консольного ввода-вывода, форматирования данных, выполнения математических операций и др.

Пространства имен .NET Framework и классы, которые они содержат можно посмотреть с помощью инструментального средства Обозреватель объектов(Object Browser)среды разработкиMicrosoft Visual Studio. Открыть обозреватель объектов можно через меню Вид.

В Обозревателе объектов отображаются значки, служащие для представления сущностей кода, таких как пространства имен, классы, функции и переменные. В следующей таблице приведены значки с их описанием.

Значок Описание Значок Описание
Namespace – пространство имен Метод или функция
Класс Operator
Интерфейс Свойство
Структура Поле или переменная
Delegate Событие
Перечисление Константа

В обозревателе объектов отображается три области:

· слева область типов: классов, структур и других (могут быть также названия пространств имен и названия сборок – имен файлов, в которых размещены библиотеки.)

· область членов типов в верхней правой части

· область описаний в нижней правой части.

Рис 1. Пример отображения названия сборки в окне обозревателя объектов – имени файла, в котором размещены библиотеки.

Рис 2. Пример отображения названия пространства имен в окне обозревателя объектов.

Типы. Типы значений состоят из двух основных категорий:

· Структуры. Пример

public struct Book{ public decimal price; public string title; public string author;}

· Перечисления. Пример

enum Days {Sat, Sun, Mon, Tue, Wed, Thu, Fri};

Все простые (встроенные) типы — встроенные в язык C# — являются псевдонимами системных типов .NET Framework. Например, int является псевдонимом для System.Int32.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цветовые модели пользователя. Модели HSV, HSB | Ссылочные типы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.